Почему на реактивные самолеты не ставят пропеллеры?

23 часов назад от рейли

1 ответ



0 голосов
Потому что незачем. Там уже есть винты - они находятся внутри двигателя. Ну да, они другой формы и размеров, но принцип тот же.
Есть комбинированные двигатели - турбовинтовые. Например, как у АН-24. Турбина есть (и внутри не множество крыльчаток компрессора и самой турбины) . Есть и реактивная тяга (хотя и скромная) . И есть пропеллер (который приводится от турбины через понижающий редуктор) . Схема получается довольно сложная, но как оказалось, это наиболе экономичный и практичный вариант, пока не требуются высокие скорости. АН-24 доставит тебя на то же расстояние ВТРОЕ дешевле, чем ЯК-42, например. Правда, медленне, и ужасно шумно - но зато ДЕШЕВО

И есть компромиссный вариант - тот же пропеллер с редуктором, но помещенный в общий кожух с двигателем, и сответственно, имеющий форму крыльчаток внутри двигателя, только в размерах вдвое больше. Это называется турбовентиляторный двигатель. Он отчасти обладает такой же экономичностью, как и турбовинтовой - но может работать при вдвое боле высокой скорости и высоте полета. Такими двигателями оснащаются все современные самолеты. Сочетание экономичности, скорости и тяги.
8 часов назад от LorriJamieso

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от failover
3 ответов
3 года назад от вася исаков