Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему на реактивные самолеты не ставят пропеллеры?
1 месяц
назад
от
рейли
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Потому что незачем. Там уже есть винты - они находятся внутри двигателя. Ну да, они другой формы и размеров, но принцип тот же.
Есть комбинированные двигатели - турбовинтовые. Например, как у АН-24. Турбина есть (и внутри не множество крыльчаток компрессора и самой турбины) . Есть и реактивная тяга (хотя и скромная) . И есть пропеллер (который приводится от турбины через понижающий редуктор) . Схема получается довольно сложная, но как оказалось, это наиболе экономичный и практичный вариант, пока не требуются высокие скорости. АН-24 доставит тебя на то же расстояние ВТРОЕ дешевле, чем ЯК-42, например. Правда, медленне, и ужасно шумно - но зато ДЕШЕВО
И есть компромиссный вариант - тот же пропеллер с редуктором, но помещенный в общий кожух с двигателем, и сответственно, имеющий форму крыльчаток внутри двигателя, только в размерах вдвое больше. Это называется турбовентиляторный двигатель. Он отчасти обладает такой же экономичностью, как и турбовинтовой - но может работать при вдвое боле высокой скорости и высоте полета. Такими двигателями оснащаются все современные самолеты. Сочетание экономичности, скорости и тяги.
1 месяц
назад
от
LorriJamieso
Связанные вопросы
2
ответов
Если включить 220вольтовый паяльник через диод, то на сколько процентов снизится его мощность?
11 года
назад
от
galavera
1
ответ
Объясните как у людей могут быть ожоги от молнии?
6 года
назад
от
Ольга
1
ответ
Можно ли взломать дверной замок скрепкой?
4 месяцев
назад
от
ErlindaLinar