Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему турбины идут на сужение
Недавно наткнулся на строение паровых турбин и заметил очень большую схожесть с реактивными. Конечно понимаю что это одно и тоже но не совсем понятно для чего в области низкого давления ставят огромные крыльчатки а в области высокого гораздо меньшего диаметра. При этом всем лопасти никак не изменится
19 часов
назад
от
BarbH7382034
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Турбины имеют сужение для оптимизации потока рабочей жидкости (пара или газа) . В области высокого давления и скорости поток сжимается, что позволяет увеличить скорость и эффективность преобразования энергии. В области низкого давления, где скорость ниже, большие крыльчатки помогают эффективно использовать объемный поток, обеспечивая необходимую мощность. Сужение также способствует уменьшению потерь энергии и повышению КПД турбины.
15 часов
назад
от
AbbieMartine
▲
▼
0
голосов
Потому что так - они работают ЛУЧШЕ. Сначала чуть придумали, сделали эксперимент на очень приблизительной модели, а потом начали считать, создавать расчёты, формулы, и проче.
9 часов
назад
от
ByronV291197
▲
▼
0
голосов
При сужении горловины турбины, увеличиваеться выход пара, ну и воздействие на лопости турбины, якобы сильне проявляеться, хотя она и так основной массой пара уже раскручена. Ппппфффф. ну да прибавилась мощность на целый 0. 1%
7 часов
назад
от
AidaPrimrose
▲
▼
0
голосов
У паровых турбин ступени высокого, среднего и низкого давления. По аналогии с поршневыми паровыми машинами, эти ступени называют цилиндрами. То есть, пар подаётся сначала в ступень высокого давления, та которая наименьшего диаметра. По мере падения давления пара, он переходит в следующую ступень, большего диаметра. Это то же самое, как поршневые паровые машины двойного и тройного расширения. То есть, при меньшем давлении, но большей площади лопаток, получается отбирать одинаковую мощность. Тем самым энергия пара используется боле эффективно.
Что касается газовых реактивных турбин то, возможно, ты путаешь турбину и компрессор. Вот компрессор как раз и сужается от входа к камере сгорания. Правда, есть двух и трехвальные турбореактивные двигатели. Там тоже две-три турбины стоят друг за другом. И каждая вращает свою ступень компрессора. Вот тут принцип примерно как в паровой турбине.
7 часов
назад
от
AshleeDenker
Связанные вопросы
1
ответ
Плесень в бачке с охлаждающей жидкостью.
5 года
назад
от
алина дадова
1
ответ
Изобретут ли когда-нибудь машину времени, чтобы можно было выбирать время, в котором живёшь?
6 года
назад
от
Maxim Russkii
3
ответов
У меня товарищ мечтает на воде ездить, каковы его могут быть успехи ?
11 года
назад
от
ALIN ROSE