Что за дымка образуется перед крыльями реактивных самолетов во время маневрирования?

11 года назад от viktory

3 Ответы



0 голосов
Со шлейфом, образующиемся на законцовках крыльев, дело обстоит следующим образом: там воздух имет "привычку" закручиваться в горизонтальный вихрь, а это в свою очередь приводит к выпадению конденсата (тех самых капелек воды, собравшихся на частичках пыли *см принцип работы пилесоса типа "циклон"*) , таким образом "трубка" из воздуха, всё время заворачивающаяся в определённом направлении выбивает из себя пыль и воды, сбивает их вместе и образует белёсую струю, тянущуюся примерно на 2-3 метра за кончиком крыла, в этой трубке так же замечено значительное падение давления, что даёт возможность образоваться большему количеству конднсата. Образуется при посадке и крутых манёврах (скажем при выполнении петли нестереова или при выполнении пологой спирали *когда самолёт снижается по спирали на огромной скорости*) . Аналогично с крыльевыми шлейфами могут образовываться и шлейфы на горизонтальном оперении, но для этого нужны гораздо большие скорости. С киля срыв потока маловероятен, так что на вертикальном оперении шлейф образуется только тогда, когда оно под углом.
11 года назад от Жарый Всеволод
0 голосов
если пустить газ из малого отверстия под большим давлением
то газ превращается в жидкость
пример холодильник дома
так и тут из за разностей давления воздух превращается в жидкость тут же эта жидкость испаряется вот и дымка
11 года назад от Sparin
0 голосов
Пошутил кто-то в фотошопе. Все подробности описывать долго и нудно. Главный косяк в том, что дымка густая, без шлейфа.
 
Другой вариант, что из кабины самолета воздух вышел и сразу пар образовался на морозе при резком наборе высоты. Но смысл этого тогда не ясен. Может давление выравнивается, чтобы кабину изнутри не разрывало.
11 года назад от Даша Глущенко

Связанные вопросы