Практический потолок истребителя Су-57 составляет 20 000 метров. А как они проверяют , когда двигатель глохнет

18 часов назад от Михаил Алексеевич

3 Ответы



0 голосов
Расчёты – инженеры заране моделируют работу двигателя на высоте.
 
Постепенный набор высоты – пилот поднимается, контролируя параметры двигателя.
 
Проверка на грани срыва – специально доводят до режимов, близких к остановке, и смотрят, как двигатель себя ведёт.
 
Аварийный перезапуск – если двигатель глохнет, пилот снижается для запуска в боле плотных слоях воздуха или использует систему автостарта.
14 часов назад от ShielaSoders
0 голосов
Практический потолок - это когда вертикальная скорость набора снижается до 0, 5 м/с.
Проверяется на испытаниях и при полетах на потолок.
Для каждой полетной массы он свой.

С одним выключенным двигателем практический потолок, конечно, ниже.
7 часов назад от Nathan Marks
0 голосов
Он задаётся в техническом задании на самолёт и подтверждается летными испытаниями по определенной методике. Чисто технически самолёт может набрать гораздо большую высоту. Но речь идёт не о рекордах, а о боевой работе.
6 часов назад от SaundraHemmi

Связанные вопросы