Умные вопросы
Войти
Регистрация
Практический потолок истребителя Су-57 составляет 20 000 метров. А как они проверяют , когда двигатель глохнет
2 месяцев
назад
от
Михаил Алексеевич
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Расчёты – инженеры заране моделируют работу двигателя на высоте.
Постепенный набор высоты – пилот поднимается, контролируя параметры двигателя.
Проверка на грани срыва – специально доводят до режимов, близких к остановке, и смотрят, как двигатель себя ведёт.
Аварийный перезапуск – если двигатель глохнет, пилот снижается для запуска в боле плотных слоях воздуха или использует систему автостарта.
2 месяцев
назад
от
ShielaSoders
▲
▼
0
голосов
Практический потолок - это когда вертикальная скорость набора снижается до 0, 5 м/с.
Проверяется на испытаниях и при полетах на потолок.
Для каждой полетной массы он свой.
С одним выключенным двигателем практический потолок, конечно, ниже.
2 месяцев
назад
от
Nathan Marks
▲
▼
0
голосов
Он задаётся в техническом задании на самолёт и подтверждается летными испытаниями по определенной методике. Чисто технически самолёт может набрать гораздо большую высоту. Но речь идёт не о рекордах, а о боевой работе.
2 месяцев
назад
от
SaundraHemmi
Связанные вопросы
1
ответ
мужчина может поменять пол а может ли он стать маленькой девочкой (типа перемены пола и омоложения) ?
13 года
назад
от
Дима Логачев
2
ответов
Могут ли существовать газовые гиганты размером с Солнце, но при этом не быть термоядерной реакции?
14 года
назад
от
John Cena
2
ответов
Древня газовая плита Вера 303. Помогите, пожалуйста, с определением градусов на духовке (фото внутри)
11 года
назад
от
Вика Фролова