Умные вопросы
Войти
Регистрация
Практический потолок истребителя Су-57 составляет 20 000 метров. А как они проверяют , когда двигатель глохнет
18 часов
назад
от
Михаил Алексеевич
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Расчёты – инженеры заране моделируют работу двигателя на высоте.
Постепенный набор высоты – пилот поднимается, контролируя параметры двигателя.
Проверка на грани срыва – специально доводят до режимов, близких к остановке, и смотрят, как двигатель себя ведёт.
Аварийный перезапуск – если двигатель глохнет, пилот снижается для запуска в боле плотных слоях воздуха или использует систему автостарта.
14 часов
назад
от
ShielaSoders
▲
▼
0
голосов
Практический потолок - это когда вертикальная скорость набора снижается до 0, 5 м/с.
Проверяется на испытаниях и при полетах на потолок.
Для каждой полетной массы он свой.
С одним выключенным двигателем практический потолок, конечно, ниже.
7 часов
назад
от
Nathan Marks
▲
▼
0
голосов
Он задаётся в техническом задании на самолёт и подтверждается летными испытаниями по определенной методике. Чисто технически самолёт может набрать гораздо большую высоту. Но речь идёт не о рекордах, а о боевой работе.
6 часов
назад
от
SaundraHemmi
Связанные вопросы
2
ответов
Почему даже при сегодняшнем уровне развития технологий, до сих пор на луну так никто и не высаживался?
8 года
назад
от
Kamael
1
ответ
Если пылесос хорошо сосет, но тихо работает это нормально?
8 года
назад
от
*** EXCLUSIVE ***
1
ответ
Прощай, Гэндальф. Или здравствуй снова? - стихотворение сочинила, оценивайте!
1 день
назад
от
DeloresSless