Умные вопросы
Войти
Регистрация
О авиатехнике вопрос)
1 день
назад
от
gretchenjc2
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Потому что абсолютная защита невозможна без потери производительности.
Турбина — это компромисс между тяговоружённостью, весом, экономичностью и безопасностью. Поставь решётку — получишь турбулентный поток, срыв компрессии, перегрев, потерю тяги. Попробуй увести воздух по-другому — будет гигантский воздухозаборник, неэффективный и тяжёлый.
Даже сейчас авиационные двигатели обязаны выдерживать попадание птицы до определённого размера (по стандартам FAA и EASA) , но не целого гуся в момент взлёта на тяге в 90%. Это физически не работает — роторы крутятся под 10–12 тысяч RPM, и удар в первой ступени превращает всё в разлетающийся шрапнельный ад.
Инженеры не дураки. Просто весь расчёт — на снижение вероятности и отказоустойчивость, а не на полную защиту. Зато пилоты проходят симуляции bird strike чуть ли не на каждом тренажёре.
15 часов
назад
от
ва варп
▲
▼
0
голосов
. ) прикинь, сколько будет стоить снижение КПД на 20-30%? Каждый день полмиллиона в пропасть.
. Вот я много летал. Никогда птица в движок не попадала.
14 часов
назад
от
Анастасия Судьбина
Связанные вопросы
2
ответов
Чем отличается квазар от чёрной дыры?
3 года
назад
от
Robin10J2728
1
ответ
Вот есть устный экзамен. А если я заикаюсь?
6 года
назад
от
***КсЕнЬкА***
1
ответ
Вопрос от новичка. Преобразователь постоянного тока на 400Вт с входным напряжением 2. 4В технически возможен?
6 года
назад
от
диана колесникова