О авиатехнике вопрос)

1 день назад от gretchenjc2

2 Ответы



0 голосов
Потому что абсолютная защита невозможна без потери производительности.
 
Турбина — это компромисс между тяговоружённостью, весом, экономичностью и безопасностью. Поставь решётку — получишь турбулентный поток, срыв компрессии, перегрев, потерю тяги. Попробуй увести воздух по-другому — будет гигантский воздухозаборник, неэффективный и тяжёлый.
 
Даже сейчас авиационные двигатели обязаны выдерживать попадание птицы до определённого размера (по стандартам FAA и EASA) , но не целого гуся в момент взлёта на тяге в 90%. Это физически не работает — роторы крутятся под 10–12 тысяч RPM, и удар в первой ступени превращает всё в разлетающийся шрапнельный ад.
 
Инженеры не дураки. Просто весь расчёт — на снижение вероятности и отказоустойчивость, а не на полную защиту. Зато пилоты проходят симуляции bird strike чуть ли не на каждом тренажёре.
15 часов назад от ва варп
0 голосов
. ) прикинь, сколько будет стоить снижение КПД на 20-30%? Каждый день полмиллиона в пропасть.
. Вот я много летал. Никогда птица в движок не попадала.
14 часов назад от Анастасия Судьбина

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ