Почему грузовики легче буксуют на грязи, снегу и на льду, чем легковые автомобили?

Газель, Камаз, Фура, УАЗ 451.
23 часов назад от TomokoHiggin

2 Ответы



0 голосов
Потому что тяжелые и мощные. Колеса успевают начать проскальзывать до того, как сдвинется вся масса.
У КамАЗов, кстати, два ведущих задних моста, поэтому в отношении них это утверждение не совсем справедливо.
УАЗ 451 полноприводной и легкий, проходимость у него очень хорошая. Просто он обычно застревает там, куда никто кроме него не едет.
15 часов назад от schreibicus
0 голосов
Несколько причин, по которым грузовики могут легче буксовать на грязи, снегу и льду, чем легковые автомобили:
 
Износ резины. Многие владельцы грузовиков не меняют шины своевременно, и водители вынуждены передвигаться в тяжёлых условиях на сильно изношенной резине. Ей просто не хватает сцепления.
Неправильное распределение груза. Если на ведущей оси грузовика вес меньше, то машина буксует сильне.
Отсутствие зимней резины. Для легковых автомобилей для зимы нужна шипованная резина, а грузовики часто ездят на обычных шинах. Благодаря своей массе грузовики могут передвигаться по снегу и льду без шипов.
Колёсная формула. Например, машины с колёсной формулой 6х4 либо 6х2 с задним «ленивцем» (подъёмной осью) ведут себя стабильне и легче выбираются со скользкой стоянки.
Также на поведение грузовика на скользкой дороге влияет наличие блокировки дифференциала. Она помогает вылезти из ямы, сугроба, со скользкого участка, когда колёса с одной стороны стоят на льду, а с другой — на боле-мене чистой поверхности.
12 часов назад от VernFulcher

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от Залялиева Нурия