Зачем тоннами в самолёт пассажирский устанавливают баллоны

2 месяцев назад от ФИВ

1 ответ



0 голосов
В пассажирских самолётах не устанавливают тонны баллонов с кислородом и не выпускают его в салон в обычных условиях. Системы обеспечения кислородом работают иначе:
 
Цель кислородных систем :
Кислород предназначен исключительно для аварийных ситуаций — например, при разгерметизации салона на высоте боле 3 км, когда давление воздуха становится слишком низким для нормального дыхания
. Он подаётся через индивидуальные маски, а не распыляется в общем пространстве салона.
Как добывается кислород :
Для пассажиров используются химические генераторы , а не баллоны. Они лёгкие, компактные и автономные, выделя кислород при активации (например, при падении давления в кабине)
. Баллоны с кислородом применяются только для экипажа (например, пилотов) или при перевозке пациентов в медицинских целях
.
Почему пассажиров не предупреждают :
Система аварийная, и её работа демонстрируется во время инструктажа перед полётом (через объявления или видеоролики) . Маски опускаются автоматически при необходимости, без участия пассажиров
. Распыление кислорода в салоне невозможно из-за риска возгорания и технической нецелесобразности
.
Таким образом, идея с «тоннами баллонов» неверна: современные технологии минимизируют вес и сложность, фокусируясь на безопасности и эффективности в экстренных случаях.
2 месяцев назад от altafc1

Связанные вопросы

1 ответ