Можно ли решить таким образом проблему люфта?

Перед вами два контактных педаля. Один -до обработки, второй готовый. Я специально сфотал в середине работы- а то вы ничего не поймете. Короче педали залюфтили- они нерегулируемые. Я взял и подмотал по 15 слоев изоленты и смазал маслом и люфт исчез в ноль. Это че получается теперь вместо подшипника - по изоленте педали крутятся и она теперь выполняет роль подшипников? Или всё-равно свои заводские подшипники крутятся и работают, а изолента просто уплотнила, но опять же что значит уплотнила- так есть или нет контакт родных подшипников. Или же теперь изолента и есть подшипники? Внутрь я не залезал - вон по фото видно где подмотано. Все проверено в деле- велобайк прет в гору! И да УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КТО ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЕЗДИЛ НА ЛИСАПЕДЕ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ ВОКРУГ ДВОРА И ПОЭТОМУ ВСЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ ЗНАЕТ - НЕ ЛЕЗЬТЕ НАФИГ СЮДА! НУ НЕ НАДО!
1 неделя назад от Алекс

1 ответ



0 голосов
Люфт убирается преднатягом подшипников при сборке, для этого есть гайка с шайбой а так же стопор гайки, точно так же как собираешь колесо в ступицу. Ты впаЛ в СТУПОР на детском вопросе.
1 неделя назад от HarleyProffi

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
1 год назад от Анатолий Рогозин