Как это можно исправить?

3 недель назад от Ирина Макаркина

1 ответ



0 голосов
На изображении показано собщение от Cloudflare, в котором говорится, что доступ к сайту Autodesk был заблокирован. Такое происходит, когда система безопасности воспринимает действия пользователя как потенциально вредоносные.

Почему это произошло?
На странице указано, что:

Сайт защищён системой безопасности.

Причиной блокировки могло стать:

подозрительное поведение (например, слишком много запросов) ,

отправка «опасных» данных (SQL-запросов, ключевых слов) ,

использование автоматизированных программ (ботов, парсеров) ,

подключение через VPN/прокси/анонимайзер, попавший в чёрный список.

Как можно это исправить?
Вариант 1: Сменить IP

Отключите VPN/прокси, если они используются.

Перезагрузите роутер (иногда помогает сменить IP) .

Попробуйте зайти с другого устройства или сети (например, мобильный интернет) .

Вариант 2: Написать владельцу сайта

На странице указано, что можно написать владельцу сайта.

Укажите:

что вы делали до появления ошибки,

время появления,

идентификатор Cloudflare Ray (внизу страницы, как правило) .

Вариант 3: Очистить кэш/куки

Иногда помогает очистка cookies и кэша браузера.

Вариант 4: Использовать другой браузер

Иногда блокировка связана с расширениями браузера или настройками.

? Для боле точного и быстрого ответа лучше написать нам напрямую.
https:/t. me/+Wnz7583kLzo4ZTZi
3 недель назад от Анастасия Плиска

Связанные вопросы

3 ответов
1 год назад от Светлана Ярославская