Каким образом работали ламповые радиоприемники в автомобилях 70-х и раньше? Ведь там аккумулятор с напряжением 12 В.

А для работы инвертора тоже нужны транзисторы, которых тогда не было.
1 месяц назад от Vlastx

2 Ответы



0 голосов
И на авто, и тепловозах были вибрационные регуляторы напряжения до 80х годов. Подобно и в рации механически превращали в переменное, затем трансформировали
1 месяц назад от ClariceRason
0 голосов
Ламповые радиоприемники в автомобилях 70-х и раньше использовали преобразователь напряжения, который преобразовывал напряжение от аккумулятора 12 В в необходимое для работы ламп. Транзисторы не использовались, так как тогда в основном применялись лампы.
1 месяц назад от MC Vice Versa

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ