Свойства АКБ литийонного типа самоката

Купил Kugoo lx9+ был полностью разряжен, зарядил до 100% полного разряда АКБ хватило на 31 км, 18, 2 аЧас, заявлено что хватит на 70, но надеялся на 50, позвонил в сервис указанный в талоне, уверяет что АКБ новый и ему нужно прогнать минимум три цикла чтобы емкость пришла в норму. Приобретал 3 года назад m4pro, емкости хватило сразу на 40. Скажите кого держат за дурака, реально 18650 имеют такое свойство? !
1 день назад от Андрей Хошимин

3 Ответы



0 голосов
Эти заявленные километры часто пишут с потолка
у тя акум 48в * 18, 2ач = 873 ватт-часов
по 16 честных ватт-часов на километр, получается 183/16=54 километра.

ну а что хранился разряженным - сдох, наверное, наполовину
ето если ты не против ветра ехал или по горам или на скорости 60 км/час
)
14 часов назад от SofosbuvirDac
0 голосов
Я не замечал такого, что литий ионным аккумам требуется раскачка. Там устройство другое, не как у кислотных. А то что аккумулятор был разряжен в 0 это его скоре всего и убило. Нельзя аккумуляторы хранить полностью разряженные. Напряжение для длительного хранения у банок должно быть 3. 7в
9 часов назад от DaltonGoldfi
0 голосов
Буквально одного раза туда-сюда хватает.

И, если имела место разбалансировка аккумуляторов, а после пары циклов они отбалансировались - чего бы и нет?

Но не 5 , 10 циклов, это уже что-то не то.


Как уже сказали выше, хранить аккумуляторы разряженными КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, это фатально для аккумуляторов, в них начинаются необратимые процессы, потеря емкости, потеря токотдачи, еще и вздуваться начинают.


По поводу пробега заявленного тут уловка в том , что она рассчитана при слишком идеальных условиях : 100% свежие аккумуляторы + идеальная крейсерская скорость + отсутствие встречного ветра + надутые до камня шины + идеальная дорога (гладкая как зеркало и плоский рельеф) + очень легкий и маленький китаец в роли ездока.
5 часов назад от ReneElliott

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ