Реально ли коллекторный двигатель превратить в асинхронный, просто закоротив ему все ламели коллектора?

23 часов назад от друзья мы с тобой

4 Ответы



0 голосов
Превратить коллекторный двигатель в асинхронный, закоротив ламели коллектора — это не совсем правильное решение и на практике вряд ли приведет к нужному результату.
 
Объяснение:
 
Коллекторный двигатель (или универсальный двигатель) работает за счет того, что коллектор и щетки обеспечивают переключение токов в обмотках якоря, создавая вращающеся магнитное поле. В таких двигателях есть коллектор, который служит для подачи тока на обмотки якоря, и оно взаимодействует с магнитным полем статора.
 
Асинхронный двигатель (или индукционный двигатель) работает по принципу электромагнитной индукции. В нем нет коллекторов, а обмотка ротора взаимодействует с магнитным полем статора, индукция которой и вызывает вращение. В асинхронных двигателях ротор обычно выполнен в виде короткозамкнутого кольца (как в барбаре или кролике типе ротора) .
 
Просто закоротив ламели коллектора на коллекторном двигателе не сделает его асинхронным. Это приведет к разрушению нормальной работы двигателя. Чтобы получить работу асинхронного двигателя, нужно переоснащение всего устройства: статор должен создать вращающеся магнитное поле, а ротор должен быть короткозамкнутым, как в асинхронном двигателе, без коллектора и щеток.
 
Возможные изменения:
Для превращения в асинхронный двигатель вам потребуется полностью переработать конструкцию двигателя, особенно ротор, а также отказаться от коллектора и щеток.
Вместо коллектора должен быть использован ротор с короткозамкнутыми витками (так называемый «беличий кольцевой» или «барбарный» ротор) .
Сам принцип работы будет значительно отличаться, и просто закорочение коллектора не даст того результата.
17 часов назад от Артём Мирковский
0 голосов
Для этого нужен один мощный коротко замкнутый виток, а в обмотках ламелей много витков индуктивное сопротивление большое и вся энергия уйдет на нагрев проводов - Беличья клетка - принцип обмотки ротора с короткозамкнутыми витками- Асинхронных моторов, Это еще Никола Тесла придумал, а ты не учил уроки, а строишь фокусы.
16 часов назад от Sascha Sergeewa
0 голосов
да, помню давно делал такие опыты. Все ламели стянул тросом и закоротил, а на обмотку подал переменку от сети 220, помог чуть ему и он отлично вращался как асинхронник. Двигатель был от какой то стиральной машинки. Этих бестолковых не слушай щас будут тебе рассказывать ерись научную
16 часов назад от KatrinGinn2
0 голосов
Лучше поставить раму закорачивающую обмотку со щётками! а обмотку станины соединить последовательно, такое исполнение называется Репульсионное! Вращая раму закорачивающую обмотку якоря можно менять частоту оборотов!
11 часов назад от Ирина Воскресенская

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от TabathaGayta
1 ответ