Детонация топлива ДВС

Насколько я понимаю процесс детонации отличается от горения и расширения скоростью и равномерностью. Детонация возникает от сжатия ( степень сжатия высокая а октановое число топлива маленькое) .

Вопрос: Возникает ли детонация если топливо самовоспломеняется изза высокой температуры в камере сгорания или же происходит обычное воспламенение топлива с последующим расширением газа?

Вопрос2: Влияет ли октановое число на скорость горения топлива
1 месяц назад от ВалентинЕсипенко

2 Ответы



0 голосов
Дизельный мотор так устроен, что не детонация в камере, а сгорание топливной смеси , так что все же это не детонация, большая разница, иначе ресурс мотора резко падает.
1 месяц назад от vova vovik
0 голосов
Самовоспламенение может происходить по разным причинам и при разных условиях. Типа, воспламенение от раскалённой частички нагара. Скоре- обычное горение.
Воспламенение при общем нагреве смеси во всём объёме- тут дальнейше будет очень сильно зависит от давления (от положения и движения поршня в этот момент) . Но тут весьма вероятна детонация.
. октановое число- очень странная величина. Она чисто практическая, отслеживания на неком опытном двигателе. На ОЧ влияет многое. Среди основного- скорость горения. Поэтому один из самых простых способов повышения ОЧ- замедлители горения. Отсюда миф о том, что на бензине с высоким ОЧ прогорят клапана. Да, когда-то бензин с высоким ОЧ горел медленне. По другому повышать ОЧ не умели.
Сейчас бензины с различным ОЧ горят примерно одинаково.
1 месяц назад от Лола Кондраковская

Связанные вопросы