почему путевой костыль такой формы, а не какой нибудь другой с точки зрения теоритической механики

11 года назад от Антон Толмачев

2 Ответы



0 голосов
А чтобы рельсы от шпал не отваливались, ведь под стотонной нагрузукой обычные цилиндрические гвозди будут выпрыгивать, а костыль нет (но по крайней мере не после прохода одного состава) . А вобще деревянные шпалы и костыли это уже прошлое, сейчас везде железобетон и путевые шурупы.
11 года назад от wrm100500 wrm
0 голосов
А какой еще формы может быть гвоздь с точки зрения теоретической механики? Шляпка, цилиндр, схождение на конус. Лучше враг хорошего.
11 года назад от a

Связанные вопросы

3 ответов
9 года назад от Виктория Луткова
7 ответов
7 года назад от Юлия Воронина
2 ответов
10 года назад от Владимир