Не могу подключить робот пылесос Haier HAIR HAIR Home M3

не могу войти в режим сопряжения, удерживаю все две кнопки (включения и значок дома с молнией) в инструкции написано чтобы войти в режим сопряжения нужно удерживать их около трех секунд дале кнопки начнут быстро мигать но мигания нету и сответственно сопрясть я его тоже к приложению не могу, кто нибудь знает решение?
или просто я чего то не понял
2 месяцев назад от FranklynAtch

1 ответ



0 голосов
Ваша ситуация с подключением робота-пылесоса Haier HAIR HAIR Home M3 может быть связана с несколькими причинами. Давайте рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам решить проблему.
 
Шаги для правильного входа в режим сопряжения:
Проверьте, правильно ли вы удерживаете кнопки:
 
Для входа в режим сопряжения вам нужно одновременно удерживать две кнопки:
Кнопка включения.
Кнопка с значком дома и молнией.
Удерживайте их одновременно около 3-5 секунд.
Убедитесь, что пылесос включен:
 
Перед началом убедитесь, что робот включен. Для этого нажмите кнопку включения и дождитесь, пока пылесос не начнет издавать звуки или светиться индикаторы. Если пылесос выключен, он не войдет в режим сопряжения.
Наблюдайте за индикацией:
 
После удерживания кнопок, индикатор на пылесосе должен начать быстро мигать. Если этого не происходит, попробуйте снова, но убедитесь, что кнопки удерживаются достаточно долго (3-5 секунд) .
Перезагрузка устройства:
 
Если пылесос не входит в режим сопряжения, попробуйте перезагрузить его. Для этого выключите пылесос (удерживая кнопку выключения в течение 5 секунд) , а затем снова включите и попробуйте войти в режим сопряжения.
Проверьте настройки телефона и Wi-Fi:
 
Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети Wi-Fi, которая подерживает 2, 4 ГГц (это важно, так как робот-пылесос не подерживает 5 ГГц Wi-Fi) .
Также убедитесь, что Bluetooth включен на вашем устройстве, так как пылесос может использовать его для сопряжения.
Переподключение приложения:
 
Убедитесь, что приложение Haier Smart или другое приложение, которое вы используете для управления пылесосом, обновлено.
После того как пылесос перейдет в режим сопряжения, откройте приложение и следуйте инструкциям для сопряжения.
Проверьте наличие обновлений:
 
Если ваш пылесос долго не может войти в режим сопряжения, возможно, есть обновление прошивки или ошибка в текущем программном обеспечении. В этом случае попробуйте обратиться в службу подержки для получения инструкции по восстановлению или обновлению.
Если ничего не помогает:
Обратитесь в техническую подержку Haier. Возможно, у вас есть аппаратная проблема с устройством, или его нужно сбросить в заводские настройки. В технической подержке смогут дать боле точные указания по устранению неполадок.
2 месяцев назад от Евгений .

Связанные вопросы