Почему в современном мире не используются дирижабли? Какие непреодолимые препятствия для этого существуют?

Что препятствует использованию дирижаблей в современном мире? Воспоминания о трагедии с Гинденбургом? Так любые другие транспортные средства гибнут в катастрофах. А уж пешеход - вобще самый уязвимый участник дорожного движения. 83% смертельных случаев и тяжёлых травм в ДТП получают именно пешеходы, в результате наезда на них. Никто же не запрещает пешие прогулки. Что же до дирижаблей - их грузоподъёмность в десятки тысяч раз превосходит грузоподъёмность того же АН-225, который самый грузоподъёмный летательный аппарат в мире. Расход топлива у дирижабля минимальный. Его в воздухе держит гелий, а не двигатели. Он может месяцами висеть в воздухе. Скорость его полёта может достигать порядка 500 км/ч. А может и больше. Ведь он летит на высоте 30-40 км, где сопротивление воздуха минимально. Столкнуться ему там тоже не с чем. Аэродром ему тоже не нужен. Он может приземлиться на любой относительно ровный ландшафт.
А как без дирижабля обойтись, если нужно куда-то доставить тяжеленный агрегат, который нельзя разбирать на части, при этом, никакой другой летательный аппарат его не сможет поднять в воздух, на месте, куда его нужно доставить - отсутствует аэродром, а корабли не ходят, т. к. нет подходящих водоёмов? Например, нужно доставить куда-нибудь в Антарктиду, либо Арктику, либо в пустыню, тундру и т. п.
Так что же является непреодолимым препятствием для использования дирижаблей? Бюрократия?
1 месяц назад от Неля Полынцова

4 Ответы



0 голосов
Дирижабли существуют и используются, главным образом для катания туристов. Для других целей они неконкурентоспособны.
их грузоподъёмность в десятки тысяч раз превосходит грузоподъёмность того же АН-225 - фантастический бред. Грузоподъемность крупнейшего современного дирижабля длиной 75 м Zeppelin NT D-LZZF - 11 тонн. Максимальная высота подъема, кстати, тоже не 30-40 км, а 2600 м.
1 месяц назад от NikiOsby375
0 голосов
Масштабы перевозок и скорости, не сответствуют времени развития этой отрасли, не считая технологические сложности, короче не рентабельно, авто, ЖД , авиация и водный транспорт на много эффективне. Ну и нафантазировал ты - чепуху несусветную.
1 месяц назад от hgfdsdfsfs hjdfjhhjdsf
0 голосов
Его в воздухе держит гелий, а не двигатели. Он может месяцами висеть в воздухе. - не может. Гелий постепенно проходит через материалы баллонов и оболочки. Его периодически нужно дозаправлять гелием. Посмотрите цену на гелий, и на объем, который требуется для дирижабля.
1 месяц назад от Валерия Иванова
0 голосов
У «Гинденбурга» 100 тонн полезной нагрузки, 50 пассажиров и 135 км/ч.
У Ан-225 грузоподъёмность 250 тонн и 850 км/ч.
У Боинг-747-8 до 584 пассажиров. Рекорд перевозки, во время операции «Соломон»,  1135 пассажиров за рейс. И крейсерская скорость боле 950 км/ч.
Ну и где тут в десятки тысяч раз превосходит?
1 месяц назад от EddieOxymn

Связанные вопросы

1 ответ