Купила телефон, а он тормазит, выключается и включается сам по себе. В магазине отказываются обменивать. Что делать?

13 года назад от Костя Сумраков

5 Ответы



0 голосов
В течение 14 дней при наличие чека они обязаны поменять или вернуть деньги
13 года назад от Андрей Евсеев
0 голосов
в суд на них подавай. или припугни что в суд пойдёш
13 года назад от Артём Тараскин
0 голосов
Заявление в двух экземплярах. Но одном должны поставить подпись.
Не берут - сделайте им смачный харчок соплями в стеллаж с телефонами и отправляйте заказное письмо с уведомлением. Срок - 10 дней. В заявлении укажите, что от ремонта отказываетесь.
13 года назад от Петр Пальгунов
0 голосов
какой магазин и что говорят?
-
ответил в личные собщения
13 года назад от Рибсом Виктория
0 голосов
Возврат телефона
 
Внимание! Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
 
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующе:
 
1. Потребитель имет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей») .
 
2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т. е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») . Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имет дефекты (см. ст. 19 Закона «О защите прав потребителей») .
 
3. Если продавец провел независимую экспертизу и в сответствии с е заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.
 
4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст. 22 Закона «О защите прав потребителей») .
 
5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, некоторые продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей») ! Осторожно Вас вводят в заблуждение, в сответствии с данным перечнем возврат телефона действительно невозможен, но этот перечень относиться только к качественным товарам! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефона в данном перечне нет.
 
6. С продавцом следует общаться письменно, т. е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

И следовать данной инструкции:
 
1. Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу) .
 
2. Если не вернули, вручаем претензию.
 
3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.
 
4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу) .
13 года назад от Cергей

Связанные вопросы

1 ответ