Умные вопросы
Войти
Регистрация
Купила телефон, а он тормазит, выключается и включается сам по себе. В магазине отказываются обменивать. Что делать?
13 года
назад
от
Костя Сумраков
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
В течение 14 дней при наличие чека они обязаны поменять или вернуть деньги
13 года
назад
от
Андрей Евсеев
▲
▼
0
голосов
в суд на них подавай. или припугни что в суд пойдёш
13 года
назад
от
Артём Тараскин
▲
▼
0
голосов
Заявление в двух экземплярах. Но одном должны поставить подпись.
Не берут - сделайте им смачный харчок соплями в стеллаж с телефонами и отправляйте заказное письмо с уведомлением. Срок - 10 дней. В заявлении укажите, что от ремонта отказываетесь.
13 года
назад
от
Петр Пальгунов
▲
▼
0
голосов
какой магазин и что говорят?
-
ответил в личные собщения
13 года
назад
от
Рибсом Виктория
▲
▼
0
голосов
Возврат телефона
Внимание! Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующе:
1. Потребитель имет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей») .
2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т. е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») . Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имет дефекты (см. ст. 19 Закона «О защите прав потребителей») .
3. Если продавец провел независимую экспертизу и в сответствии с е заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.
4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст. 22 Закона «О защите прав потребителей») .
5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, некоторые продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей») ! Осторожно Вас вводят в заблуждение, в сответствии с данным перечнем возврат телефона действительно невозможен, но этот перечень относиться только к качественным товарам! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефона в данном перечне нет.
6. С продавцом следует общаться письменно, т. е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
И следовать данной инструкции:
1. Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу) .
2. Если не вернули, вручаем претензию.
3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.
4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу) .
13 года
назад
от
Cергей
Связанные вопросы
1
ответ
почему цифровой вольтметр показывает напряжение даже если его нет
9 года
назад
от
NightCrawler
1
ответ
Почему серчечник трансформатора или катушки не нагревается?
5 года
назад
от
pantilius
1
ответ
Роль IT - технологий в гражданской авиации
3 года
назад
от
Marietta Garcia