Про самолёты и законодательство

Я понимаю, тут те ещё эксперты сидят. Если не знаете то скажите к кому обратиться.
Хочу обучиться на пилота малой авиации. Я живу в тех ещё дебрях и в регионе наверное нет аэропорта малой авиации. Сразу насколько вопросов по порядку:
1) Могу ли впп раскатать на своём собственном поле, если длинна и категория земель позволяет? Как зарегистрировать юридически?
2) Если участок в близи реки Уссури (Приморский край, не граничит с Китаем) , могу ли я приземлиться на гидроплане на реку? Что для этого нужно юридически и фактически (например пирс или что-то такое)
3) Если первые 2 пункта сложные или не возможные, можно ли осуществлять базирование в аэропорту Дальнереченск или Артём?
4) На двухместном самолёте можно ли летать по маршруту Приморский край - Республика Корея (Южная) . Позволяет ли малая авиация летать над морем? Если да то как будет выглядеть маршрут, через Китай или сразу по морю?
5) Тоже самое касаемо Южной Кореи. Насколько дорого базироваться в корейском аэропорту (аэропортов малой авиации я в Коре не видел)
6) Где лучше проходить обучение, могу ли я обучаться заграницей? Мне предлагали в Молдове.
7) Отличается ли обучение на гидроплане от обычного? Или для гидроплана нужно учиться отдельно?
2 месяцев назад от WTCCarmine87

2 Ответы



0 голосов
в городке Красный Кут в Саратовской области есть, типа ПТУ, где на АН-2 (кукурузник) учат.

Те же АН-2 как-то прямо с полей работают при АХР, почему вам нельзя, если ваш самолёт будет допускать его эксплуатацию с грунтовых полос?
2 месяцев назад от никнейм
0 голосов
Набирайшь в Яндексе Аэроклуб
. цена обучения.
Ну и выбирай, что нравится.
А разрешения зависят от предназначения.

На дельтаплане с моторчиком у нас дачники и сейчас летают.
Без прав.
Но низенько.
2 месяцев назад от Юлия Петрова

Связанные вопросы

1 ответ