Синхронный тяговый электродвигатель

Что нужно сделать для перевода СТД в генераторный режим
2 месяцев назад от TiffanyHolzm

3 Ответы



0 голосов
Частота вращения ротора должна быть выше частоты вращающегося магнитного поля статора, при этом абсолютное скольжение ротора должно быть отрицательной величиной. Это обычно делается с помощью автоматического регулятора частоты.
Потом обеспечить поступление в обмотки статора реактивной составляющей тока, необходимой для создания магнитного потока. Выполнение этого условия зависит от конкретного варианта питающей сети и схемы преобразователя. Также для осуществления генераторного режима работы асинхронной машины её нужно включить в сеть переменного тока и вращать с помощью сответствующего приводного двигателя (машина постоянного тока, тепловой или гидравлический двигатель) в сторону вращения магнитного поля со скоростью, превышающей синхронную скорость.
2 месяцев назад от Марат Мусин
0 голосов
Полжизни пользовался стартерами-генераторами типа СТГ-12.
Когда туда подавалось напряжение, они крутили свой привод, а когда привод раскручивался и срабатывала обгонная муфта, менялось передаточное число и при выходе привода на нужные обороты их можно было подключить в сеть, настроив для синхронной работы регулировкой обмотки возбуждения…
У Вас должно быть аналогично, только без обгонной муфты.
И изучите автоматику, там что-то типа дифференциально-минимального реле должно присутствовать)
Удачи.
2 месяцев назад от MonaXwx28975
0 голосов
Синхронный тяговый электродвигатель (СТД) в основном используется в электрическом транспорте, таком как трамваи или электровозы. В обычном режиме он работает как двигатель, преобразуя электрическую энергию в механическую. Однако при необходимости его можно перевести в генераторный режим, и для этого требуется выполнить несколько шагов.
 
Сначала необходимо обеспечить сответствующе подключение к сети. В генераторном режиме СТД будет работать как генератор, производя электрическую энергию, когда на его вал подается механическая энергия. Это может происходить в результате замедления поезда или при спусках по наклонным участкам. Важно, чтобы вал двигателя был связан с системой, которая может использовать эту механическую энергию, например, с колесами поезда.
 
Затем, чтобы перевести СТД в генераторный режим, нужно изменить его электрическую конфигурацию. Это может включать в себя переключение контактов в электрической схеме или использование специальной системы управления, которая может автоматически определять, когда двигатель должен работать в генераторном режиме. В зависимости от конкретной конструкции системы управления, это может быть сделано вручную или автоматически.
 
Ещё одним важным аспектом является управление током. Когда СТД работает в генераторном режиме, он должен быть способен адаптировать величину генерируемого тока в зависимости от нагрузки на вал и других параметров, таких как скорость движения. Это может потребовать дополнительной электроники или программного обеспечения, которые будут следить за состоянием системы и регулировать параметры работы двигателя.
 
Также стоит отметить, что при переходе в генераторный режим необходимо учитывать механические и термические нагрузки на двигатель. Генерация электричества может привести к увеличению тепла, поэтому важно иметь системы охлаждения, чтобы предотвратить перегрев.
 
В заключение, перевод синхронного тягового электродвигателя в генераторный режим требует правильного подключения, изменения электрической конфигурации, контроля за током и заботы о тепловом режиме. Это сложный процесс, который требует точного выполнения всех шагов, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу как в режиме двигателя, так и в режиме генератора.
2 месяцев назад от виталий скориков

Связанные вопросы

1 ответ