, система аварийной посадки с разъединением пиропатронами самол

хвостовой частью насколько реализуема по вашему? поможет такая система избежать жертв при взрыве топлива как в недавних катастрофах?
2 месяцев назад от Gena10R48959

3 Ответы



0 голосов
Встречный вопрос: почему бы в автомобилях не устанавливать катапультируемые кресла, как в истребителях? При столкновении с препятствием пиропатроны отстреливают крышу и тут же срабатывают катапульты кресел, выстреливая их на высоту 30 м, где и раскрывается парашют. Как идея?
2 месяцев назад от VinceRuff30
0 голосов
В каких недавних катастрофах? Я что-то, кроме сбитых самолетов, которые ни хрена не катастрофы по сути, не очень-то что-то такое со взрывами топлива помню. Воевать не нужно, а воюете - закрывайте воздушное пространство. И никакие изобретения подобного рода не понадобятся.
А в принципе идея спасения салона целиком имет смысл. Критические отказы двигателей, проблемы с подачей топлива, отказ гидравлики, ошибки пилотирования, приводящие ко всяким там плоским штопорам - вполне реальные сценарии для применения такой системы. Момент тут только в том, что система такая довольно много весит и надо таскать е в каждый рейс, при этом с вероятностью боле 99% твой борт отлетает положенные 30 лет без серьезных авиапроисшествий.
2 месяцев назад от MaureenLangt
0 голосов
при этом надо будет вносить минимальные изменения в конструкциюИзменения в конструкцию будут как раз существенные. Салону понадобится отдельный силовой каркас, что увеличит взлетный вес, а значит и расход топлива. Кроме того, что самолет станет дороже, так еще и жрать будет больше, что отразится на стоимости билетов. А значит будет приносить меньше прибыли. Как вы думаете какую модель выберут авиакомпании?
2 месяцев назад от zhenya charikov

Связанные вопросы

2 ответов