Утяжеление коленвала. Добавление маховика на вал 2Т ДВС. даёт ли тягу с низов, увеличит ли мощность 1 пункт?

Питбайк 125 заинтересовал. Читал, что по одну сторону вала - корзина сцепления. По другую- генератор (ротор) . Типо это маховики своебразные. Типо в горку прёт как танк, благодаря этому.

Утяжеление коленвала, читал, что добавляет тяги. Но так же, уменьшается объём кривошипной камеры, следовательно газы вырываются под б-О-льшим давлением. Что даёт прирост, якобы , , МегаПодхват, , на верхах.

Маховик. Странная идея выходит. У веломотора ф50 колено 1360 гр, у триммера 52сс всего 360гр весит. но есть маховики на валу +500-700гр. Есть задача утяжелить маховик с помощью шайб. На переднюю и заднюю сторону вала (Маховик магнето и со стороны стартера) . Примерно на 250-400 гр. Даст ли это тяги с низов? Холостой ход 4-5 тысяч оборотов.
1 месяц назад от ConnieGotch

1 ответ



0 голосов
Нет, тяги это не добавит. Это увеличит стойкость к низким оборотам - двигатель будет глохнуть при боле низких оборотах, которыми ты и так не пользуешься никогда. А вот зато этот прирост массы отрицательно скажется на ходовых качествах мотика. Так что тут больше вреда, чем пользы.
1 месяц назад от Дима прыщавый

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
3 недель назад от Одноклеточное существо
1 ответ