Почему отказались от дальнемагистральных авиалайнеров с турбовинтовыми двигателями типа НК-12, как на Ту-114?

Какие преимущества у турбореактивных двигателей перед турбовинтовыми? Скорость того же Ту-114 с четырьмя НК-12 ничем не уступала современным дальнемагистральным авиалайнерам. Расход топлива - даже ниже. Турбовинтовые двигатели гораздо мощне и могут поднимать в воздух гораздо больший вес. Дальность полёта у турбовинтовых двигателей выше. Почему современные дальнемагистральные авиалайнеры не комплектуются НК-12 или ему подобными двигателями? Шум в салоне, если находиться возле крыльев? Турбореактивные двигатели шумят не меньше. Если только не убрать их к хвосту, что весьма редкое явление, несмотря, опять же - на кучу преимуществ. Как минимум - останутся целыми, если крылья окажутся близко к земле. Турбовинтовой НК-12 тоже можно убрать к хвосту, как это сделали в А-90 Орлёнок. Так что препятствует установке турбовинтовых двигателей на современные дальнемагистральные авиалайнеры?
5 месяцев назад от BHYAntoinett

2 Ответы



0 голосов
Турбовентиляторные боле экономичные. Ну а Ту-114 это переделка Ту-95 в пассажирский, как и Ту-16 в Ту-104. То есть, это была вынужденная мера, на тот момент.
5 месяцев назад от 12345 12345
0 голосов
Вам коротЕнько пару учебников переписать?
Можете, для начала, просто сравнить турбостартеры современного многовального ДТРД и этого чуда армейской мысли…
Можете поискать, кто в мире Нонеча способен выпускать масла, хотя бы дотягивающие по характеристикам до МН-7, 5)
Про эксплуатацию и прочие шасси из кусков башни Шухова можно даже не писать (
Просто примите к сведению, что любой летательный аппарат КБ имени Туполева после Ту-2 - академический пример как самолеты делать недопустимо…
5 месяцев назад от BernadettePl

Связанные вопросы

2 ответов
4 года назад от Дмитрий
1 ответ