Очень нужна помощь в подключении трансформатор-аккумулятор!

Здравствуйте. Есть трасформатор Class B Viking B-2 без микросхемы упса, на черный и синий 220в подключаю и с стороны где 3 провода получаю 30в для нихромового лобзика, а тут понадобилось подключить подключить электрокосилку на расстоянии от дома и вот придумал взять аккумулятор от машины, подсоединить к этому трансформатору и получить 220в, но не получается не знаю почему ! Подключаю так: со стороны где 3 толстых провода (красный синий коричневый) , отсоединив все подключенное ранние, подключаю аккумулятор во всех возможных комбинациях и лишь касаюсь, провод сразу искрит и раскаляется, а от трасформатора ни звуку! Подскажите пожалуйста в чем причина, что я делаю не так? Не знаю в какие провода будет выходить 220 и обизательно ли подключать через его стандартную микросхему? Сразу скажу что тестеров вольтметров и амперметров и тд. нету.
10 года назад от Anton

6 Ответы

0 голосов
Для того, чтобы получить 220 вольт, надо аккумулятор быстро-быстро, не мене 100 раз в секунду, подключать к низковольтной обмотке разной полярностью. То есть, подключить на 10 миллисекунд к обмотке, потом быстро поменять полярность - там, где был минус, надо подключить плюс, а там где был плюс, надо подключить минус аккумулятора. И так 100 раз в секунду. Если будет трудно (руки устанут) , тогда можно сделать перекрестный переключатель с ручкой, которую надо будет крутить со скоростью 50 оборотов в секунду. Если и это будет трудно (или некому) , тогда надо поставить схему инвертора, которая за вас это сделает.
А так как подключали вы, трансформатор выдаст вам 220 вольт, но в течении примерно нескольких миллисекунд. Вряд ли вы скосите много травы за это время.
С уважением, Виктор Алексевич!
10 года назад от Наталья Вострикова
0 голосов
Просто в транс не получиться углубляться вторию не буду почему так скажу что надо сделать чтобы получить результат.
Если у тебя остался тот упс от которого транс взят, то нужно вставить его обратно, и подкинуть акамулятор автомобиля вместо акумов упса. Тут 3 важных момента во первых важно чтобы напряжение на акуме авто было такоеже как на акумах упса, второе соблюдать полярность подключения акумов, и 3 упс не расчитан на высокую мощьность поетому начнет греться от косилки на работать не большими промежутками времени потом давать упсу остыть иначе ето все абхнет большиим ферверком. Проще перноску длиную поросить
10 года назад от ALEKSEI
0 голосов
здесь ничего не получится потому-что это понижающий трансформатор а нужен повышающий и большего размера
10 года назад от А Л Ь Ф - ПРОСТО -А Л Ь Ф )))
0 голосов
"Это от УПСА трансформатор дурачок! "
 
Сам дурак. В УПСе ИНВЕРТОР есть
 
Так что покупать тебе инвертор к твоему аккумулятору. А трансформатор можешь выбросить, это слишком сложный для тебя агрегат.
10 года назад от Елена
0 голосов
ну во первых, не хватит тебе мощности от этого транса запитпться, во вторых, трансформатор хоть от телефонной будки, но без импульсного режима, работать он нихрена не будет! а в третьих, сам ты дурачёк!
10 года назад от александр сидоров
0 голосов
Маразм крепчал, народ дичал.
Трансформатор постоянный ток не трансформирует. В принципе!
10 года назад от Бобер Бобров

Связанные вопросы