крышка радиатора служит. Для подержания давления в системе, герметизации системы, образования вакума? Все перечисленное

Для подержания давления в системе, герметизации системы охлаждения, Предотвращения вакума?
11 года назад от smiyan28

4 Ответы



0 голосов
Вакум-НЕ БРЕД!
Во время работы двигателя жидкость, нагреваясь, испаряется, порой весьма интенсивно, в результате чего давление в системе охлаждения повышается. Если при этом пар не отвести из радиатора, то при дальнейшем увеличении давления трубки радиатора могут быть разрушены внутренним давлением пара . Чтобы не допустить повышения давления в системе охлаждения выше допустимого, в крышке верхнего бака предусмотрен паровой клапан . Как только давление в системе охлаждения превысит 0, 13…0, 14 МПа, пружина сожмется, клапан приподнимется и пар свободно выйдет в атмосферу.
 
После остановки горячего двигателя пар, находящийся в верхнем баке радиатора, конденсируется и объем, занимаемый им, уменьшается. Это приводит к тому, что давление в радиаторе становится меньше атмосферного. В результате такого явления трубки радиатора будут смяты атмосферным давлением . Чтобы этого не произошло, в момент понижения давления система охлаждения соединяется с окружающим воздухом при помощи воздушного клапана , который открывает путь воздуху, идущему вовнутрь радиатора из атмосферы.
 
З. Ы. Уважаемые ответчики! Собираясь летом пораньше за грибами, никогда горячий чай не наливали в пластиковую бутылку? Помните, какая она становилась, когда садились перекусить?
11 года назад от R.M.
0 голосов
Да, все верно. Давление в системе охлаждения при различных режимах работы двигателя колеблется от 0, 5 до 1, 5 кг/см/куб. Крышка радиатора служит для герметизации системы охлаждения и для подержания давления не выше чем 2 кг/см/куб. Если давление в системе выше то крышка автоматически сбрасывает пар.
11 года назад от Александр Фамилия Неизвестна
0 голосов
Есть три крышки радиатора. Крышка обычная, которая закручивается и предотвращает от выплескивания жидкости, есть нижня и верхня части радиатора, тоже называется крышками. Ни одно ни другое не служит для герметизации и предотвращения вакума. В радиаторе не образуется вакум и он не герметичен.
11 года назад от Алексей
0 голосов
Подержания атмосферного давления - в крышке отверстие для связи с атмосферой. Все. Вакум - бред, герметизация -будет воздушная подушка, вода перестанет циркулировать, двигатель закипит, перегрется и заклинит.
11 года назад от Андрей Поляков

Связанные вопросы

2 ответов
1 год назад от JoleneCalhou
2 ответов
8 месяцев назад от Алина Жданович