Почему у поезов метро нету длинного носа как к примеру в синкансене?

Почему у поезда метро нету длинного носа ведь по логике при заезде в тоннель образуется ударная шумовая волна а нос должен её остановить.
1 день назад от AlejandroRap

2 Ответы



0 голосов
В метро не те скорости, при которых аэродинамика имет значение. Поезд метро входит в тоннель сразу после трогания, скорость от силы 20 км/ч, никакой ударной волны. Максимальная скорость внутри тоннеля - 80 км/ч. А вот отсутствие носа позволяет получить максимальную пассажировместимость состава при существующей длине платформы.
Неужели ни разу в жизни в метро не ездили?
1 день назад от Александра Суслова
0 голосов
Длинный нос в синкансене необходим для снижения ударной волны при входе в тоннель, но в метро это не так критично, поскольку скорость поездов метро обычно ниже, чем у синкансена.
1 день назад от JosetteSholl

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
8 года назад от Денис Ворсин