Я придумал новую схему вертолета-конвертоплана

Вместо четырех лопастей - две. При достижении максимальной вертолетной скорости для перехода в самолетный режим, несущий винт останавливается так, чтобы лопасти превратились в крылья, автомат перекоса создаёт нужный угол атаки на обеих крыльях. Кто то спросит нафига, есть ведь автожир/гироплан, где несущий винт свободно вращается, выполня ту же функцию. Да, но у автожира ограничение скорости примерно 300 км/ч, если разогнаться сильне, лопасти которые движутся навстречу потоку воздуха будут переходить на сверхзвук, что недопустимо. В данном случае предел сдвигается ближе к возможностям турбовинтовых самолетов. Хвостовое оперение как на самолете, выполняет функции рулей. Вместо элеронов и закрылок - изменение угла атаки лопастей-крыльев.
1 месяц назад от Никита Волков

2 Ответы



0 голосов
я бы спросил, зачем? Какие в итоге преимущества перед тем и другим? Экономия? Грузоподъёмность? Скорость? Маневренность? Так ведь нет, нет и нет. И тогда зачем? Вы предложили по факту пересчитать яйца, но в профиль.
1 месяц назад от AdolphMacDon
0 голосов
Да такой винтокрыл на горизонтальном полёте жрёт мало на подъём и так. Шаг-газ там убавляютт и летит почти как автожир. Больше жрут тяговые винты. Так что всё норм в такой машине и так.
1 месяц назад от Petke Silkin

Связанные вопросы

1 ответ