На что можно заменить слово «коммершлс» под карикатурой в журнал-газете За рубежом за 1961 год?

1 день назад от tl16

2 Ответы



0 голосов
В контексте этой статьи из За рубежом за 1961 год, слово коммершлс можно заменить на:
 
• Рекламные ролики
• Рекламные блоки
• Рекламные вставки
• Рекламные паузы
 
Все эти варианты подходят по смыслу и были бы понятны читателю в то время.
 
Например, Рекламные блоки, прерывающие каждые пять-десять минут передачи для рекламы того или иного товара, - неотъемлемая часть программ американского радио и телевидения.
 
Выбор конкретного варианта зависит от того, какой стиль и тон вы хотите создать в своем тексте.
1 день назад от candych3
0 голосов
Реклама – дитя нашего времени, вызванное к жизни чрезвычайно разнобразным и быстрым движением общения народов. Заслуга рекламы состоит в том, что она. стала посредницей в сношениях производителей и потребителей, содействуя их общему благу» – эта цитата из книги Н. Плиского, посвященной рекламе и датируемой 1894 г, звучит тем не мене современно. Ведь сегодня реклама особенно активно вторгается в нашу жизнь, призывно глядя с плакатов на фасадах домов, “управля” нами при помощи указателей, вывесок; украшая ночной город неоном кинетических надписей, афишами театров и кино, приходя по утрам и вечерам в дом со страниц журналов и газет. Уже давно стало анахронизмом мнение “Если вещь хорошая, качественная, е и так, без рекламы, купят. ” Нет, реклама действительно воздух коммерции. “Она не должна быть духовым оркестром, сопровождающим похороны очередной партии неходового товара. Она горнист, который высылается вперед с тем, чтобы оповестить всех – встречайте новизну” (1) . Да, российская реклама переживает второе (третье, если учесть всплеск рекламы во времена НЭПа? ) рождение. В конце 80-х годов двадцатого столетия она буквально прорвалась на телевизионные экраны, в радиоэфир, на страницы периодических изданий и за несколько лет совершила стремительный скачок в своем развитии. Но еще многое предстоит сделать в этой древней и вечно современной деятельности. Следует учиться и учить рекламе – рекламодателей и рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей. Это сложно, но крайне интересно, а главное, важно для общества, проповедующего принципы рыночной экономики.
1 день назад от LamarStrehlo

Связанные вопросы

2 ответов