Как так устройство с единственной кнопкой (домофон «цифрал») – сломалось аккурат после окончания «гарантийного срока»?

Здравствуйте.
 
Домофон «цифрал» в июне 23-го года (то есть, год и 1, 5 месяца назад) сломался (не открывал дверь курьерам кнопкой) .
 
Из компании нам тогда навязали полную замену устройства в доме на стене, сказали, что эта замена давно назрела. Спустя ровно месяц от конца «гарантийного срока» в год – кнопка опять ломается.
 
Как быть ?
 
Доверия мастерам этим нет. Как так устройство с единственной кнопкой – сломалось аккурат после окончания «гарантийного срока»?
1 месяц назад от Эльвира Рахманина

1 ответ



0 голосов
Обратитесь в сервисный центр: Свяжитесь с компанией, которая устанавливала домофон, и изложите им ситуацию. Иногда они могут предложить скидку на ремонт или рассмотреть ваш случай.
 
Проверьте условия гарантии: Убедитесь, что вы понимаете условия гарантии и какие случаи она покрывает. В некоторых случаях есть возможность продлить гарантию или получить дополнительное обслуживание.
 
Поиск альтернативных мастеров: Если у вас нет доверия к мастерам, попробуйте найти других специалистов. Возможно, в вашем районе есть надежные компании, которые смогут помочь.
 
Документирование проблемы: Сфотографируйте устройство и запишите детали о том, когда и как оно сломалось. Это может пригодиться, если вы решите подать жалобу.
 
Обратитесь в Роспотребнадзор: Если вы считаете, что ваши права потребителя были нарушены, можете подать жалобу в Роспотребнадзор или другую сответствующую организацию.
 
Отзывы и рекомендации: Поищите отзывы о компании, устанавливающей и обслуживающей домофоны, чтобы убедиться, что они надежные.
4 недель назад от DeidreF47915

Связанные вопросы