Как оценивают вклад среды и генетики в пропорциях, участвующих в формировании интеллекта человека?

Как это возможно оценить учитывая, что они постоянно взаимодействуют?
2 месяцев назад от BuryaK

2 Ответы



0 голосов
Я сам по природе тупой но смог выйграть математическую олимпиаду.
Мне прислали письмо из школы, что я умственно отсталый, так как по математике не тяну дажу на кол.
Мамка сказала великую для меня фразу, Математику нужно понимать а не учить.
Я задумался а как это понимать а не учить.
Почему если 3 отнять 2 будет 1 а если поменять 3 и 2 местами что то другое?
Как с математикой сложилось, у меня в пенале все карандаши и ручки лежали острием в одну сторону, заметил что так не у всех учеников. И чем тупе ученик, тем беспорядочней и него все на столе. Рисует еще что нибудь на нем, ручкой, которая течет, мажется,
Спросил в Германии, они тоже острием в одну сторону, абсолютно все сказали да.
Немцы очень любят порядок. Слово шал. а у них будет если перевести на русский Непорядочная.

Порядок делает из обычного человека гения.
2 месяцев назад от Nick
0 голосов
генетика определяет, умственно отсталый ты или нет, всё остальное формируется при взаимодействии с внешней средой- воспитание, чтение, формирование дружбы, образование, интернет и т. д
2 месяцев назад от JeannetteNic

Связанные вопросы

2 ответов
1 год назад от Виктория Мокрушина