Про устройство мото коммутатора

Про коммутатор мототехники вобщем (скутеры и большие мотоциклы)
Как в электронике производитель выставляет определённые максимальные обороты двигателя по зажиганию искрой.
После своих максимальных оборотов искра не бьёт чаще и обороты остаются на 6тыс или на некоторых до 7500 но не увеличиваются. Понимаю что безопасность и ресурс.
Также встречал коммутатор с этой регулировкой максимальных оборотов помню от 3 тыс до 12 тыс (не куплю) .
Видел как на одном из самых лёгких в ремонте скутере дио кто-то в коммутаторе менял родной конденсатор на другой с другими значениями (ёмкость знаю точно и наверное Ток) так вот после немного двигатель стал больше раскручивать. Из минусов неизвестно изначальные значения конденсатора. Во всех ли так?
Как устроена отсечка коммутатора и какими компонентами?
Как увеличить и возможно ли убрать?
В интернете при поиске не понял а именно о скутерах не было. Какой радиокомпонент отвечает в ограничении? Конденсатор? -но из два, тот что больше?
1 месяц назад от csdcscsdc dcsdcds

2 Ответы



0 голосов
это как резонанс если резонанс например 50, то на 60 и 70 уже не будет амплитуды, так и в коммутаторе- большой конденсатор не успевает зарядиться, поэтому искра слабая.
1 месяц назад от JeramyMonter
0 голосов
Посмотри елементарную схему зажигания , ну хоть от старенькой пилки Дружба , И все станет понятно , кондей может ограничить оборотъ в твоем случае , и чем он больше тем ниже будут оборотъ , но искра будет мощней . Но игр с кондем недостаточно , нужно менять и угол зажигания , а такая схема уже не для новичка . Но ломать свой скутер не советую , заметно упадет ресурс двигателя , крутят двигатель на соревнованиях , на картингах например , но уногда ресурся хватает на день заездов , 5-6 моточасов , и капиталка
1 месяц назад от ВОВЧИК

Связанные вопросы

3 ответов
7 года назад от Наташа Коврикова