Между появлением искры в цилиндре ДВС и воспламенением горючей смеси проходит некоторый промежуток времени.

Между появлением искры в цилиндре ДВС и воспламенением горючей смеси проходит некоторый промежуток времени. Поэтому искра должна проскакивать заране (с опережением) , до того времени, как поршень дойдёт до верхней мертвой точки. От чего зависит опережение? Что может произойти при слишком позднем зажигании?
11 года назад от Николас Лаус

2 Ответы



0 голосов
при позднем зажигании гор. смесь вылетет в выхлопную трубу не воспламенившись, зальются свечи. двс заглохнет.
при раннем смесь воспламенится не не доходя до вмт, тем самым увеличится детонация.
и то и другое плохо влияют на двс
 
небольшое опережение необходимо для того, что бы взрыв произошел в вмт. взрывная волна толкает поршень вниз нмт, происходит разряжение в цилиндре, при этом новая порция смеси поступает в цилиндр, дале сжатие, воспламение, взрыв, выпуск, и так по цмклу
11 года назад от Александр Жуков
0 голосов
на трамблере есть вакумный и ценробежный регулятор опережения . которые при повышении оборотов изменяют угол опережения зажиг. чем больше обороты тем больше угол опережения (раньше) . при позднем зажигании искра будет бить в догонку когда поршень уже пошел вниз. вследствии не полное сгорание топлива потеря мощности и перерасход
11 года назад от abramova1975

Связанные вопросы

1 ответ
2 ответов
5 года назад от Воин