Умные вопросы
Войти
Регистрация
Нужно ли преподавать историю как науку хронологических систем и закономерностей?
В школе мы изучаем историю как предмет свершившихся фактов, то есть нас учат где, когда и как что-то произошло. Даты, события, люди и проче. Однако если абстрагироваться от конкретных фактов, окажется, что одни и те же исторические события повторяются раз за разом у различных народов в различное время. Государства и общества цикличны, живут по вполне определенным циклам, наступают на одни и те же грабли.
Например, математику, биологию, языки мы изучаем как системы закономерностей, формул и функций. Учимся строить модели и описывать системы. Так почему бы не изучать так же историю? Многие вещи в истории боле-мене предсказуемы и закономерны.
Люди, воруженные таким знанием, могли бы видеть развитие человечества как систему, а не просто ряд событий, которые произошли и остались в прошлом.
10 месяцев
назад
от
VallieFitzgi
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Вопрос поставлен правильно. Но пока мы не умем делать правильные модели. Слишком хаотичная у нас история . Хаос возрастает при переходах: физика-химия-органическая химия-строение клетки-строение организма-психология-социология.
10 месяцев
назад
от
SheldonRich5
▲
▼
0
голосов
Вы фанат теории новой хронологии Фоменко и Носовского? Если нет то посмотрите сериал История наука или вымысел. Только не воспринимайте его всерьез. Как теория это интересно, но по факту чушь, которую уже все кому не лень опровергли.
10 месяцев
назад
от
платон киселёв
Связанные вопросы
1
ответ
Какие преимущества и недостатки у личного самолёта?
5 года
назад
от
Галина
1
ответ
Питания монитора бенк
4 года
назад
от
Виктор Куцах
1
ответ
Как отмыть флюс?
5 года
назад
от
-=Алексей=-