Может я не совсем нормальный ? - объясните

ПОЧЕМУ во ВСЕХ, без исключения, обзорах гаджетов ВСЕ блогеры начинают их с блёсток, а не с главного ?
Ведь всегда, во все века, сначала - ГЛАВНОЕ - технические данные, функциональность, практичность, и только потом - оформление.
Наушники, микрофоны, телефоны, муз. инструменты, велосипеды, авто .
 . Ну начнём с того, что в этом авто стоит ПОТРЯСНАЯ аудио-система ! Динамик-колонки приятного матового синеватого цвета. .
. .
2 месяцев назад от ReginaldFaul

2 Ответы



0 голосов
Может я не совсем нормальный ? - видимо да. Ваш тезис: ГЛАВНОЕ - технические данные, функциональность, практичность - ошибочен, для больших групп покупателей это вобще не главное! Большинству девушек (женщин) наcрать на технические данные, они в них ничего не понимают (вот тебе уже 50% всех покупателей! ) . Затем, богатым покупателям наcрать на практичность (через полгода пройдет мода на желтенькое, придет мода на синенькое и он купит себе синенькое потому что модно) . Дальше, бедным покупателям наcрать, и на технические данные, и на функциональность, и на практичность, у них один критерий: подешевле. Вот тебе уже 70-80% всех покупателей, для которых технические данные, функциональность, практичность НЕ ГЛАВНОЕ, а ведь это еще не все категории мы рассмотрели. ;-)
2 месяцев назад от Graig31Q1478
0 голосов
Образование. В менеджеры идут те, кто не смог никуда больше. Это жертвы ЕГЭ, бывшие троечники, маменькины сынки. Знаний нет. Для них самое важное в товаре - его цвет. Ибо понимания остального просто нет. Иногда они несут псевдонаучную чушь (или ЧЮШ) , от которой уши вянут. Но им кажется, они умны и образованы.
Ответ: серость не в калошах, она в умах.
2 месяцев назад от Irinksw

Связанные вопросы

1 ответ
10 месяцев назад от Михаил Александров