Правильно ли я понимаю работу Стирлинга?

Правильно ли я понимаю принцип работы двигателя Стирлинга альфа типа? В первом цикле воздух в горячем цилиндре нагревается и под действием расширения выталкивает поршень вниз. Дале под действием инерции маховика поршень возвращается обратно вверх и проталкивает горячий воздух во второй цилиндр, где газ охлаждается и тянет уже второй цилиндр вверх. Маховик продолжает крутиться по инерции, не давая поршням остановиться. Воздух снова попадает в горячий цилиндр, где цикл возобновляется. При этом система замкнута. Есть ли ошибка?
2 месяцев назад от Dmitriy Aliseyko

2 Ответы



0 голосов
Да, в вашем описании правильный общий принцип работы двигателя Стирлинга альфа-типа. Однако стоит уточнить несколько моментов для полной ясности:
 
В двигателе Стирлинга альфа-типа два поршня (горячий и холодный) находятся в отдельных цилиндрах.
В горячем цилиндре газ расширяется при нагреве, толкая поршень вниз.
Когда горячий воздух перемещается в холодный цилиндр через регенератор или теплобменник, он охлаждается, теряет давление и сжимается, возвращая поршень вверх.
Маховик действительно помогает подерживать непрерывное движение за счёт накопленной инерции.
Ваше описание верное, но важно подчеркнуть роль регенератора/теплобменника для повышения эффективности процесса.
2 месяцев назад от Denis Merkulov
0 голосов
Суть в двух словах такова - воздух качается поршнями из цилиндра в цилиндр, при этом он нагревается в одном, расширясь и толкая поршень, и остужается в другом, снижая давление на поршень, потому работа за цикл в сумме получается положительная (усилие, толкающе поршень, выше, чем усилие, необходимое чтобы вернуться на исходную) , что и удерживает процесс стабильным. Тип двигателя по сути только меняет способ, которым это всё синхронизируется и каким образом путешествует газ и происходит охлаждение.
2 месяцев назад от Виктор Стефанов

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Віталій Барабаш