Если для возможности быстрого ремонта электроприборов с электробмоткой её разделяли-бы на соединённые последов-но части

чтобы например электробмотку электромоторов делали не цельной а разделённой на какое-то количество частей и чтобы если одна из них перегорит, быстро определить перегоревшую и быстро заменить — от мест контактных соединений между частями провести провода к общему клеммнику, подключив к которому специальный простой приборчик одним только прикосновением пружинящих контактов к клеммнику разделённых на части обмотки электромотора — автоматически определив подключение к клеммнику по наличию всех без одного или большинства контактов — чтобы этот приборчик отразил на диспле номер обмотки, пронумерованной на моторе, и чтобы для быстрой замены части электробмотки была предусмотрена возможность быстрого отсоединения и присоединения исправной через специальные контактные соединения без каких-нибудь прикручиваний и откручиваний — в военной сфере хотя-бы такое есть уже или нет? У меня эта идея была когда я ещё салагой был, больше 30-ти лет назад а сейчас уже есть такое или нет? Я поэтой теме грустное стихотворение написал
2 месяцев назад от KarlSchuler

2 Ответы



0 голосов
Нечто подобное применялось в двигателях постоянного тока промышленных. типа трамвайных.
Но мы то знаем. чем больше контактных соединений. тем меньше надежность аппарата.
2 месяцев назад от Нина Гурина
0 голосов
Концы секций обмоток в статоре двигателя не спаивают, а сваривают. Затем уложенным в статор обмоткам придают нужную форму и фиксируют их электроизоляционными клинышками. А потом всё это стягивается термостойкой лентой и пропитывается термостойким лаком. О каких разъёмных частях в статоре может идти речь? Там все упаковано в пазы, закреплено, пролачено и представляет собой единый монолит.
2 месяцев назад от MauraBlais09

Связанные вопросы

1 ответ
10 года назад от Марьяна Симченко