Всегда считал что подшипники не варят. Щяс смотрел видео про мастера в Пакистане, он там варил подшипник

короче принесли ему подшипник миллиметров 200 в диаметре, расколотый пополам, при чем и внешня и внутрення часть. он его разобрал, болгаркой расширил трещины, и заварил. потом на токарном задал размеры. вроде выглядит красиво, но вот вопрос, это реально или на пару дней пока опять не лопнет?
2 месяцев назад от lika85 k

5 Ответы



0 голосов
П_да ему под нагрузкой. Для подшипов важна температурная обработка - закалка и иже с ним. Которая была похерена сваркой. Блестеть красиво будет, а вот жить.

Не, если в нежных условиях, то, может, покатит.
2 месяцев назад от Викуся Незабудкина
0 голосов
Если сделает аккуратный мастер, то работать может, но с большим недогрузом и не на полных (по ТУ) оборотах. Если же нагрузить серьезно, по-взрослому, то, конечно, нет.
2 месяцев назад от Ebanat2019
0 голосов
Пакистанские умельцы сидя на корточках с босыми ногами чудеса техники вытворяют, не под силу автопрому. По этому я не удивляюсь, почему подшипников хватает на месяц-два, а не на годы как в СССР.
2 месяцев назад от Наталья Круглова
0 голосов
Хватит надолго, если не быстро крутиться будет не тяжелая деталь. Может это на мельницу какую, на деревянный вал. Видел, как упорный подшипник диаметром 800 с чем-то мм. разрезали, иначе поставить его между бортами нельзя. Наискось по касательной к внутреннему диаметру, чтоб шарики не прыгали и не стукали на стыках, как колеса поезда на стыках рельсов.
2 месяцев назад от Алёна Дарьюш
0 голосов
Прогорел поршень перед продажей машины, выточили из дерева, вынули свечу и до места продажи доехали на 3-х цилиндрах. перед продажей свечу ввернули, машина зверь покупатель не нарадовался, говорят что так ещё 500 км проездил.
А вы про какой то отпущенный подшипник.
2 месяцев назад от SteveMcbee7

Связанные вопросы