Умные вопросы
Войти
Регистрация
Если у электромагн. реле просверлить корпус, и налить масла или создать вакум, то оно будет лучше переносить перегруз?
Реле вот такого плана На данный момент мой опыт применения реле таков: если будет большая нагрузка в моммент коммутации (включения или выключения) реле, то контакты могут свариться, залипнуть. У меня есть несколько реле у которых я срезал крышку и использую их так. Видно что внутри нет никаких дугогасящих устройств. Да и внутри них, как я понимаю, самый обычный воздух солнечного Китая. Но ведь корпус герметичный, во всяком случае для масла. Что проще, просверлить отверстие, залить минеральное масло и заклеить хотя бы автомобильным силиконом. Никуда оно не денется. Сможет ли дуга в масле так же хорошо гореть как и в воздухе? Думается, что нет. Другое дело что масло может от нагрева расшириться и прорвать отверстие. Ну тогда не силикон, а клем 88 приклеим пластину. Это уже трудно оторвать. Ну а можно и вобще болтами все это стянуть, и еще одной пластиной. С вакумом вариант боле сложный, и есть сомнения в герметичности, что за недели и месяцы работы воздух так и не сможет пройти в реле. Но допустим не сможет. Короче какой из вариантов выглядит лучше - масло или вакум? Надо сделать реле надежне. А то может получиться так, что в схеме КЗ и мы в это время коммутируем. Или даже пытаемся разомкнуть КЗ - есть и такие идеи, самодельные автоматические выключатели.
7 месяцев
назад
от
Лейтенант Коломбо
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Непредсказуемо.
Лучше купить боле надежное реле.
На штатных нагрузках ничего свариваться/залипать не должно.
И есть полупроводниковые компоненты, иногда боле целесобразно применять их.
7 месяцев
назад
от
BryonSwinfor
▲
▼
0
голосов
Если тебе нужно, то пользуйся Контактором.
Методов выдувания дуги придумано сотни.
Осушенное и очищенное Конопляное масло использовали в высоковольтных трансформаторах.
Про Элегаз, Дугогасительные камеры, электромагнитное дутьё не слыхал?
7 месяцев
назад
от
MonserrateCh
▲
▼
0
голосов
С маслом может вобще перестать нормально контачить, там усилие прижима с кошачий бздёх, а уменьшая давление ты только снижаешь электрическую прочность, при низком давлении легче пробить зазор, если это не прям вакум. Но от него просто не будет толку.
7 месяцев
назад
от
blancheah18
Связанные вопросы
2
ответов
Имется датчик от зарядного устройства, валяется без дела.
2 года
назад
от
Larisa Karaman
1
ответ
Нужна хоть какая-то информация по усилителю, в идеале подсказка что он из себя представляет.
3 месяцев
назад
от
rr3 rr3
2
ответов
Из каких сплавов в основном делают корпуса коробок передач? Как отечественный машин, так и дорогий иномарок.
1 год
назад
от
Александр Егоров