Почему в трехмерном пространстве 3 оси вращения?

Я был уверен, что результат вращения по оси Z нельзя получить вращая X и Y (ведь они должны быть линейно независимы, раз образуют базис) , но посидев в Paint3D понял, что это не так. Так получается же, что трехмерном пространстве две оси вращения, а не три.
3 месяцев назад от WXWMauricio

1 ответ



0 голосов
Три оси, взаимно перпендикулярные, три, а не две)

Поставьте произвольно точку, (или фигуру) , вне пересечения осей разумется, и повращайте относительно осей, по очереди.

И у вас никак и никогда не получится одно и то же расположение в пространстве фигуры вращения, у разных, именно ТРЁХ осей, хоть тресни)
3 месяцев назад от Dosha

Связанные вопросы

2 ответов
10 года назад от Александр Пальков
1 ответ
5 месяцев назад от IrvinEasty8