Зачем самолёту закрылки при взлёте

При взлёте самолёты открывают закрылки, но зачем, если ему нужно набрать скорость, а закрылки тормозят его
1 месяц назад от Анна Князева

3 Ответы



0 голосов
Есть взлётные и посадочные углы отклонения механизации. Посадочные больше, взлётные меньше. Если у движков дури хватает, то выгодне увеличить подъёмную силу крыла. К примеру, Ту-154 может продолжать взлёт даже с одним отказавшим двигателем.
1 месяц назад от Вадим Андреевич
0 голосов
Чем раньше самолет оторвется от земли, тем быстре наберет скорость. Да и полоса не бесконечна. Поэтому желательно оторваться от земли на минимальной скорости, которая позволит это сделать. Закрылки увеличивают кривизну профиля крыла, поэтому подъемная сила на малых скоростях сильно возрастает. А когда самолет уже летит, можно убрать шасси, снизив лобовое сопротивление, а затем по мере разгона убирать закрылки.
1 месяц назад от Broken Promises
0 голосов
На взлёте главное - подъёмная сила, ибо полоса не бесконечна, нужно побыстре оторваться. Закрылки её увеличивают. А потом, когда взлетел, когда уже нет торможения колёсами аб землю и шасси убираются, чтобы и аб воздух не цеплялись, вот тогда уже нужна скорость, и закрылки тоже убираются.
1 месяц назад от TrudyDavison

Связанные вопросы

1 ответ