Что выгодне, электрифицировать ЖД магистрали или перевести поезда на дизель-электросолнечный гибрид?

Площадь поверхности вагонов очень приличная. Даже если КПД панелей 20% то мощности днём вполне должно хватить, в особенности на равнине.
3 месяцев назад от Сергей Васнецов

3 Ответы



0 голосов
длина пассажирского вагона 25 метров, ширина 3 = площадь 75 м. кв. длина пассажирского поезда 15 вагонов = площадь 1125 м. кв. если кпд 20%, то с одного метра можно снять 0. 25кВт следовательно, весь поезд в солнечный летний полдень выработает 307кВт - чуть меньше, чем зато сколько гемороя.
3 месяцев назад от WilsonLesage
0 голосов
Выгодне на заселенной местности электрифицировать, в тайге и т. п, где по 200 км от жилья до жилья оставить дизельные локомотивы. Игры в солнечную энергетику - популизм и вранье
3 месяцев назад от Даниэла Холодная Дева
0 голосов
проще -на дизель.
ибо -электрофикация конкретного участка (дистанции) ЖД повлечёт за собой замену всей СЦБ . По другому там всё работает!
 Электрифицировать , дешевле выйдет -это полная фигня. Там затраты будут ОГРОМНЫЕ
3 месяцев назад от margooq1

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Варужан Карслян