Умные вопросы
Войти
Регистрация
Что выгодне, электрифицировать ЖД магистрали или перевести поезда на дизель-электросолнечный гибрид?
Площадь поверхности вагонов очень приличная. Даже если КПД панелей 20% то мощности днём вполне должно хватить, в особенности на равнине.
11 месяцев
назад
от
Сергей Васнецов
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
длина пассажирского вагона 25 метров, ширина 3 = площадь 75 м. кв. длина пассажирского поезда 15 вагонов = площадь 1125 м. кв. если кпд 20%, то с одного метра можно снять 0. 25кВт следовательно, весь поезд в солнечный летний полдень выработает 307кВт - чуть меньше, чем зато сколько гемороя.
11 месяцев
назад
от
WilsonLesage
▲
▼
0
голосов
Выгодне на заселенной местности электрифицировать, в тайге и т. п, где по 200 км от жилья до жилья оставить дизельные локомотивы. Игры в солнечную энергетику - популизм и вранье
11 месяцев
назад
от
Даниэла Холодная Дева
▲
▼
0
голосов
проще -на дизель.
ибо -электрофикация конкретного участка (дистанции) ЖД повлечёт за собой замену всей СЦБ . По другому там всё работает!
Электрифицировать , дешевле выйдет -это полная фигня. Там затраты будут ОГРОМНЫЕ
11 месяцев
назад
от
margooq1
Связанные вопросы
1
ответ
Численность занятого населения в России в 2001 г. составила 64644 тысячи человек, а уровень безработицы составил 8, 88%.
9 года
назад
от
натусик
1
ответ
Если бы вы знали, что под храмами Бальбека лежит разгадка их строения, вы бы снесли эти храмы чтобы это узнать?
9 года
назад
от
Евгений Осокин
1
ответ
Приземление при борьбе с точки зрения физики
8 месяцев
назад
от
виталий ром