Рекупирация в электромашине или самокате это маркетинг или рабочая вещь?

Если считать то моторколесо уже не рассчитано быть генератором, будет работать с КПД максимум 80%, потом потери при переносе энергии в аккумулятор опять КПД 80%, и при отдаче обратно энергии моторколесу снова кпд в идеальном случае 90%.
 Получается вернётся 50% энергии при спуске с горы, ну в горной местности может есть какой то смысл, а на ровнине получается вобще бессмысленная функция
3 месяцев назад от " Лисья морда "

2 Ответы



0 голосов
Полезно в качестве электронного тормоза: ничего не изнашивается, даже чуть заряжается батарея. Но на крутых затяжных спусках можно спалить электронику.

Эта штука для обычного пользователя возвращает в аккумулятор примерно 3-5% энергии. Для троллейбусов возможно больше
)
3 месяцев назад от Денис Давыдов
0 голосов
Так все Троллейбусы работают. Начинает разгон - ест энергию. Включает торможение - возвращает в сеть. Смысл не дать пропадать импульсу, который получили на разгоне - пусть делает полезную работу когда тормозим.
3 месяцев назад от OlegMn

Связанные вопросы