Умные вопросы
Войти
Регистрация
Рекупирация в электромашине или самокате это маркетинг или рабочая вещь?
Если считать то моторколесо уже не рассчитано быть генератором, будет работать с КПД максимум 80%, потом потери при переносе энергии в аккумулятор опять КПД 80%, и при отдаче обратно энергии моторколесу снова кпд в идеальном случае 90%.
Получается вернётся 50% энергии при спуске с горы, ну в горной местности может есть какой то смысл, а на ровнине получается вобще бессмысленная функция
11 месяцев
назад
от
" Лисья морда "
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Полезно в качестве электронного тормоза: ничего не изнашивается, даже чуть заряжается батарея. Но на крутых затяжных спусках можно спалить электронику.
Эта штука для обычного пользователя возвращает в аккумулятор примерно 3-5% энергии. Для троллейбусов возможно больше
)
11 месяцев
назад
от
Денис Давыдов
▲
▼
0
голосов
Так все Троллейбусы работают. Начинает разгон - ест энергию. Включает торможение - возвращает в сеть. Смысл не дать пропадать импульсу, который получили на разгоне - пусть делает полезную работу когда тормозим.
11 месяцев
назад
от
OlegMn
Связанные вопросы
2
ответов
пожалста переведите с греческого. это любовное письмо?
7 года
назад
от
Rinat Ablazov
1
ответ
Можно ли зарядить литий полимерный аккумулятор (маленький) от 9 вольтовой батарейки?
1 год
назад
от
Сергей qqqqq
1
ответ
наука точно не знает как записываются образы звуки в мозге, как это визуально выглядит на клеточнм уровне ?
9 года
назад
от
дима