Почему нельзя добавить к тепловозам с электрической передачей пантограф и питать ТЭДы от контактной сети?

Ведь в таких тепловозах ДВС вместе с генератором играет роль заменителя контактной сети. Генератором вырабатывается ток, потом подаётся на ТЭДы. Понятное дело, если вырабатывается переменный, а двигатели постояннотоковые, ток преобразовывается, но сути это не меняет. И тут вполне логичная идея приходит в голову: вкдь тепловоз - это почти готовая электричка (электровоз, если точне) , только без пантографов. Можно же добавить в силовую цепь пантограф, какой-нибудь разъединитель, позволяющий переключаться между питанием от генератора и от контактной сети, и готово. Двигатели и так уже есть, наверняка они же выдержали бы и ток контактной сети, раз двигают целые поезда от генератора. Выехал под провода - отсоединил генератор, выключил ДВС, поднял пантограф и поехал дальше. Закончились провода - всё то же самое в обратном порядке. Почему же так не делают?
3 месяцев назад от Nikita noname

1 ответ



0 голосов
Тяговые двигатели на другое напряжение рассчитаны. Система регулирования оборотов у электровоза иная, на тепловозах её нет, там оборотами дизеля регулируется
3 месяцев назад от Яна Дворцова

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ