Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему нельзя добавить к тепловозам с электрической передачей пантограф и питать ТЭДы от контактной сети?
Ведь в таких тепловозах ДВС вместе с генератором играет роль заменителя контактной сети. Генератором вырабатывается ток, потом подаётся на ТЭДы. Понятное дело, если вырабатывается переменный, а двигатели постояннотоковые, ток преобразовывается, но сути это не меняет. И тут вполне логичная идея приходит в голову: вкдь тепловоз - это почти готовая электричка (электровоз, если точне) , только без пантографов. Можно же добавить в силовую цепь пантограф, какой-нибудь разъединитель, позволяющий переключаться между питанием от генератора и от контактной сети, и готово. Двигатели и так уже есть, наверняка они же выдержали бы и ток контактной сети, раз двигают целые поезда от генератора. Выехал под провода - отсоединил генератор, выключил ДВС, поднял пантограф и поехал дальше. Закончились провода - всё то же самое в обратном порядке. Почему же так не делают?
8 месяцев
назад
от
Nikita noname
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Тяговые двигатели на другое напряжение рассчитаны. Система регулирования оборотов у электровоза иная, на тепловозах её нет, там оборотами дизеля регулируется
8 месяцев
назад
от
Яна Дворцова
Связанные вопросы
1
ответ
10-40 новых слов в среднем на 1 параграф книжки (2600-3400 слов в среднем в каждом) какой это уровень языка по вашему?
3 года
назад
от
Дима Небузданов
2
ответов
можно ли подключить стиральную машину к обычной розетке через удлинитель ? (временно)
8 года
назад
от
саня казаков
1
ответ
название присадки, вещества которое повышает прочностные характеристики резины не меня растягивающих свойств?
10 года
назад
от
Gene Starwind