Почему кондиционеры надо фрионом заправлять. а холодильники из далекого ссср работают до сих пор без всяких заправок?

3 месяцев назад от Лев Апостолов

3 Ответы



0 голосов
У холодильника нет трассы между наружным и внутренним блоками. Кондиционер с завода обычно заправлен на трассу не боле 5 м, а на практике трасса часто бывает длинне.
3 месяцев назад от AlexandriaBu
0 голосов
Их (холодильники) заправляли на заводе фреоном, доливали масла в систему и запаивали трубочку через которую заправляли. Если все стыки между трубками хорошо запаяны - не будет пропуска и система гоняет по кругу фреон не теря его. Масло в системе постоянно смазывает компрессор. А кондиционеры видимо для удобства обслуживания имеют внешние штуцеры через которые подзарядить можно. Но и утечка может быть даже через них же (там пробку надо вкручивать) . К тому же трубки прикручены между собой через развальцовку и там может быть пропуск. Оправдано удобством сборки. Представьте, если бы кондиционеры были цельными как холодильник . Хотя раньше такие были - встраивались в оконную раму. Назывались .
3 месяцев назад от Rais Gimal
0 голосов
В холодильнике вся система компактно уложена в корпус, все закрыто и запаяно наглухо раз и навсегда с завода.

В кондиционере система разобрана, потом сомнительные монтажники через стены тащут трубки, соединяют, и не запаивают намертво, все закручивается на разборные соединения . Вот одно из потенциально слабых мест. Но необходимость заправки нужна не просто так по срокам, а только при наличии утечек. ТОЛЬКО если есть утечки.


Если вам свистят в уши, что нужно регулярно заправлять, тогда как он у вас прекрасно работает - это развод.

Как и в других сферах деятельности, шныряют иногда проходимцы, ищут клиента и вешают лапшу на уши. Подумайте логически, прежде чем все на веру воспринимать.
3 месяцев назад от Аня Самойлова

Связанные вопросы