Закон сохранения энергии не мог быть придуман для ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО внушения абсолютизирования ПРОСТЕЙШИХ НАБЛЮДЕНИЙ,

например сохранения энергии тепла или холода камнями а дале, на основании например незнания учащихся о том что воздух это материя которая способна передавать энергию температуры — посредством внушения авторитетности знаний над наивными размышлениями о полном рассеивании энергии — внушение по теме объять необъятное, что абсолютно всё является изолированной системой? Но, пардон, даже само понятие изолированная система говорит об изолированности от чего-то. Если энергия это нечто такое что воздействует на материю, то если физики и говорят что вакум не является абсолютно пустым, то где-то за пределами космологической Вселенной всё равно должна начаться пустота с отсутствием материи, на которую может воздействовать энергия, т. е. например энергия фотонов света должна постепенно иссякнуть, не воздействуя ни на что. Размышля по теме воспоминаний учёбы в школе, мне кажется что закон сохранения энергии как-то притупил моё мышление, идеализировав в моём представлении открытия в физике всеобъемлющих законов, и я почувствовав себя глупым перестал даже предполагать такие логические несответствия, как например А как-же энергия может действовать там где материи нет, например в космосе? а постепенно, узнавая о том что и в космосе везде различные излучения и т. д, чтобы меня совсем-уж за дебила не считали — перестал задавать глупые вопросы. Но если закон сохранения энергии был действительно придуман для психологической цели абсолютизирования физиков в глазах учащихся — разве мог быть смысл задавать такие вопросы если за глупые с точки зрения учителей вопросы можно и экзамен не сдать? И формула E=mc
3 месяцев назад от света рогова

1 ответ



0 голосов
чего хотим обосновать. что систем идеальных не бывает что ли? ну так их и нет. а свойства можно приближенно считать идеальными с требуемой точностью для практических целей
3 месяцев назад от japan korea

Связанные вопросы