Какие у самолётов колебания во время полета?

Его сильно носит туда-сюда (вверх, вниз, влево, вправо) ?
Просто интересно, насколько сложно пролететь через узкий тоннель, по которому едут автомобили, на каком-нибудь бизнес-джете или гражданской Цесне, а не на легкомоторном спортивном кукурузнике, сделанном специально для Редбулла.
3 месяцев назад от Сергей Фёдоров

3 Ответы



0 голосов
Плохая идея.
Чтобы коректировать самолёт по курсу, надобно устраивать крены в сответствующую сторону. А для этого высота тоннеля должна быть соизмерима с размахом крыла, чтобы иметь хоть какой-то запас от пола и потолка до консолей…
Посмотрите на досуге размах крыла искомого джета. Там будет около 20 метров. И управляемость не как на пилотажнике.
Примите как данность, что авиация это не про крутизну, а про безопасность полётов в первую голову. И никто из профессионалов не полезет головой туда, куда задница потом не пролезет (
У меня коллега аварийно садился в лес, между деревьями. К моменту остановки остался только фюзеляж.
Это не игрушки.
Освойте лучше велосипед на одном колесе. Вот это точно круто!
3 месяцев назад от RebekahWhyte
0 голосов
этот вопрос имет длинную историю
-зачем строить аэродромы если есть автомобильные дороги.
-может ли самолет садиться сразу в длинный ангар или взлетать из ангара (с бронестенками и бронекрышей) .
-зачем строить широкие авианосцы, можно же сэкономить.
-у фантастов можно.
3 месяцев назад от Михаил Петров
0 голосов
колебания самолёта зависят не от дрожания рук пилотов, а от многих других факторов. в том числе и от самого воздушного судна и от внешних погодных условий.
2 месяцев назад от Ольга П

Связанные вопросы