Как работает индикатор угла атаки в самолёте?

Я так понимаю, он показывает скорость сваливания при нынешнем угле атаки. Верно ли это? Если нет, объясните пожалуйста просто и понятно
4 месяцев назад от AlenaBomy

2 Ответы



0 голосов
да, датчики угла атаки: Обычно расположены на носу самолёта, они измеряют угол между воздушным потоком и хордой крыла.
Обработка данных: Сигналы от датчиков передаются в компьютер самолёта, который обрабатывает данные и вычисляет текущий угол атаки.
Индикация: Информация о угле атаки отображается на приборной панели, часто в виде аналогового индикатора или на многофункциональном диспле.
Предупреждение о сваливании: Когда угол атаки приближается к критическому значению, система может активировать оптические и звуковые сигналы предупреждения для пилота.
 
Этот прибор помогает пилотам подерживать контроль над самолётом, особенно во время взлёта и посадки, когда риск сваливания выше всего.
4 месяцев назад от AdalbertoDuc
0 голосов
Принцип действия АУАСП основан на постоянном измерении текущего угла атаки, местного критического и перегрузки встроенными датчиками и их сравнении с предельно допустимыми на данном типе самолёта. В случае выхода на критический уровень срабатывает звуковая сигнализация и загорается световое табло. Систем АУАСП применяется нескольких типов.
4 месяцев назад от вадим ершов

Связанные вопросы