А что если электромобили не заряжать а менять аккумуляторы? получится по скорости как бензин залить. идея хорошая?

не мощные поставить чтобы одному можно было справится. а на базе либо чужие берешь заряженные (если хорошие) либо свой второй комплект оставляешь.
1 месяц назад от Signora Corleone

3 Ответы



0 голосов
Да была такая идея, и вроде как в какой-то развитой стране типа Японии делалось. Суть: унифицированные аккумуляторные блоки, быстросъемные. Подъезжаешь к зарядной станции, свой аккумулятор вынимаешь, заране заряженный из ячейки забираешь и ставишь себе. Постоянный круговорот аккумуляторов среди пользователей. По сути твой только автомобиль/скутер , а аккумулятор - типа аренды. Есть только 2 проблемы.

Габариты автомобильного аккумулятора представляешь? Там краном поднимать надо всю сборку. Когда городское население начнет предпочитать огромным жирным автомобилям микрокапсулы на 2х человек с максималкой 40км/ч ? Хрен его знает. Все хотят быстро , мощно, да побольше.

Модели электрокаров все разные, дизайн и архитектура разная, единого стандарта нет, как и быстросъемной схемы. То есть каждый придумывает свою систему на каждую модель индивидуально, и не совместимо с другими. Когда они, производители автомобилей, договорятся? - хрен его знает.
1 месяц назад от Михаил Поганов
0 голосов
И это уже предлагали. Ты купишь новый электромобиль, с новым аккумулятором. А тебе при обмене поставят Б/У, с ресурсом на исходе. А твой новый акум блатным отдадут. Не в смысле уголовному элементу, а просто тем кто знакомство в пункте обмена имет.
1 месяц назад от FloridaDahle
0 голосов
китайцы что-то такое внедряют в Европе: это, по большому счёту, требует целую экосистему создать под себя - наладить выпуск электромобилей с унифицированными батареями, пересмотреть политику продаж (продавать э/м либо без батареи, либо с подпиской) , и т. д.
1 месяц назад от TheresaE3670

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
8 года назад от Тимур Буланкин