Как вы относитесь к введению в школах основ потребления информации, где будут учить, проверять информацию?

И уметь определять манипуляции
3 месяцев назад от AlbaS4358600

7 Ответы



0 голосов
В рамках предмета информатики - нормально.
Хотя это вряд ли кого-нибудь спасет.
В нашей школе учат плохо. Грамоте учат с первого по последний класс, и все-таки некоторые люди умудряются ставить запятую между двумя частями составного сказуемого. Мрак!
3 месяцев назад от Денис Воеводин
0 голосов
Да задолбали эти новаторы, своими инновациями.

Я считаю, было бы вполне достаточно сделать изменения в программе,
КАЖДОГО ПРЕДМЕТА, но - если в этом есть необходимость.

Возьмём к примеру, физику.

Есть такое чудо, под названием вечный двигатель.
Да, каждый физик знает, что это такое и почему такое и почему такой двигатель невозможен.
Между тем в СМИ был такой случай: Группа мошенников, торговала электродвигателями, у которых якобы КПД был. больше 100%.
Казалось бы: чушь! Но. находились такие ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, которые им поверили,
и покупали у них эти двигатели. Разумется, за бешеные деньги.

Ну, хорошо. Физик объяснит ученикам, что есть такие вот мошенники, которые могут вас надуть.

Но ведь мошенников - пруд пруди, а способов обманов у них - и того больше.
И что же выходит: кому-то из учителей придётся такой предмет вести?
Ну ладно, поручат это дело физику. Разберётся он с такими вот, вопросами, которые имеют отношение К ЕГО предмету.

А если будет другой вопрос? Из совершенно другой области? Например, истории или биологии? Ему что: придётся изучать ВСЮ историю и биологию?

Невозможно одному человеку, знать всё и обо всём.

НО господа министры похоже, этого не понимают.
Или делают вид, что не понимают.

На нас, простых учителей, им наплевать.

 

.
 
.
3 месяцев назад от NoiD
0 голосов
Всеми лапами за, только потребления - звучит пошло. Взаимодействие с информацией, анализ информации. или еще как-нибудь) По сути нужно вернуть основы логики и добавить туда основы научного мышления.
3 месяцев назад от ChristieDool
0 голосов
Положительно! Забивая голову потоком инфы из гаджета, люди отказываются от поступления улицы из окружающего мира! В итоге, люди не могут грамотно адаптироваться к реальным условиям.
Тему о влиянии инфы на человека надо преподавать!
3 месяцев назад от JodyLarge409
0 голосов
У нас были такие уроки, на них не учат проверять информацию, а проводят вторые разговоры о важном, типа «про русскую армию постоянно пишут фейки, но вся правдивая информация только на гос. сайтах». Хрень в общем
3 месяцев назад от twer rger
0 голосов
И финансовой грамотности. Вобще-то этому нормального человека можно научить за несколько часов. Но выгодно ли это социуму?
А может нафиг? Умные сами научатся, а дуракам никакие занятия не помогут. Там причина глупости не в отсутствии таких уроков в школе, а в том, что они дураки)
3 месяцев назад от SilkeMuncy56
0 голосов
чо, правда, что ли? представляю себе программу этого курса. правовые основы свободы слова, установка и настройка vpn и других средств обхода блокировок роскомнадзора, пользование гугл-переводчиком, основы мат. статистики, экономической географии, демографии, анализа макроэкономических показателей, отличительные признаки пропаганды, сравнительный анализ диктатур. учебные материалы предоставлены российской прессой и сайтом kremlin. ru
3 месяцев назад от Charline1529

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от Эдурд Леванчук