Почему автомобильные предохранители - такой треш? Что держатели, что сами предохранители, кошмар инженера-электрика.

Держатели, которые на провод: 80% держателей - просто 2 ножевых наконечника обжали на провод и предлагают нам пихать в это предохранитель. А между тем это самый поганый тип клемм в мировой электротехнике, гораздо хуже тех же wago (если брать 221, 222, а не те что без рычажков) . И стоит ли говорить что у китайцев эти клеммы частенько будут делаться из алюминия, или бракованные - разболтанные. Сами предохранители тоже не лучше, АЛЮМИНИЙ, все это грется уже при токе 25 A. А ведь это MEDIUM и они бывают до 40 A. Да при 40 A оно так раскалится, что сигарету прикуривать можно будет! Вот и вопрос, почему так? Потому что автолюбителям пофиг грется и грется, сгорит машина и сгорит? Или просто у них не бывает больших токов нигде?
4 месяцев назад от hgfhfg hgfhfg

1 ответ



0 голосов
Автомобильные предохранители действительно часто подвергаются критике за свою конструкцию и качество материалов. Есть несколько причин, почему они могут быть не самыми надежными:
 
1. *Стоимость и Массовое Производство*: Автомобильные предохранители производятся в огромных количествах, и автопроизводители стремятся минимизировать расходы. Это часто приводит к использованию боле дешевых материалов, таких как алюминий, вместо меди, чтобы снизить стоимость.
 
2. *Компактность и Простота*: Простота конструкции и компактность также важны для автомобильных компонентов. Производители могут использовать простые клеммы и держатели, чтобы сократить место и упростить монтаж.
 
3. *Экономия на Материалах*: Как вы отметили, в некоторых дешевых держателях и предохранителях могут использоваться некачественные материалы, которые быстре изнашиваются и плохо проводят ток, что приводит к нагреву и возможным проблемам.
 
4. *Ограниченные Токи*: В большинстве автомобильных систем токи редко превышают 20-30 А, и высокие токи в течение длительного времени не являются обычным явлением. Поэтому некоторые производители считают допустимым использование мене надежных компонентов.
 
5. *Стандарты и Сертификация*: В некоторых случаях сертификация и стандарты могут быть мене строгими для автомобильных компонентов, чем для промышленных или бытовых электрических систем.
 
6. *Условия Эксплуатации*: Автомобильные предохранители и держатели часто подвергаются суровым условиям, включая вибрации, влажность и температурные колебания. Это требует особого подхода к выбору материалов и конструктивных решений, что не всегда делается правильно.
 
К сожалению, из-за этих факторов автолюбители и профессиональные механики нередко сталкиваются с проблемами, связанными с перегревом и ненадежностью предохранителей. Хороший выход - выбирать качественные предохранители и держатели от проверенных производителей, а также при необходимости модернизировать электросистему автомобиля с учетом возможных токов и условий эксплуатации.
4 месяцев назад от IleneHawkm

Связанные вопросы

1 ответ