Почему посадочное место под подшипник в мощных электродвигателях покрывают не токопроводящим напылением

Электродвигатель 200кВт, установка вертикальная, т. е. нагрузка на передний подшипник. На валу вентилятор. После 3 лет работы, клин переднего подшипника. При снятии подш, обнаружили напыление на посад. месте, на подобии керамического, оно повредилось. После удаления этого напыления и восстановления посад. места метал. напылением, передний подшипник не отрабатывает и 3 месяцев. Двигатель фирмы Ebner. Вентилятор печи отжига. Смазка подш. высокотемпературная. В чем проблема?
2 месяцев назад от Макс

2 Ответы



0 голосов
Я бы в первую очередь начал проверять боле приземлённые причины:
1
Новые подшипники плохие.
2
Новое посадочное место сделали плохое.
3
Смазка плохая.
4, 5, 6, может ещё чего-нибудь упустил.

И только затем начал исследование высоких материй. И для начала предположил бы, что это напыление было не для изоляции, а для высокой механической прочности и точности посадочного места.

Но может быть я и не прав.
2 месяцев назад от Vassili Gavriljuk
0 голосов
Покрытие наносится или на наружные поверхности внешнего кольца подшипника, или на внутреннюю поверхность канала внутреннего кольца. Основной плюс покрытия — электрическая изоляция: оно препятствует прохождению через подшипник электротока, который ведет к эрозии поверхностей качения.
2 месяцев назад от GwendolynRob

Связанные вопросы

2 ответов
2 ответов